Доехать до города было намного быстрее, а найти кафе тем более. Конечно, меня одолевали сомнения насчёт сотрудничества с Робби, но я не вижу в нём опасности. Он, как и я, хочет отомстить за смерть Диппера. Мне немного больно, что не только я хочу это сделать, но... Думаю, что Диппер был бы рад, если бы мы подружились. Мейбл рассказывала, что Робби не такой плохой, да и ни разу не трогал Диппера без его согласия.
Отогнав эти мысли, я остановил машину на стоянке и вышел. Передо мной уже стоял Робби и смотрел на часы.
-Объясни, что мы должны узнать, - сказал Робби и мы направились в кафе.
-Семья Дон достаточно известна уже не один год. Родители девушки производят косметику, конечно, и здесь есть свои тёмные дела. Брат Шаи, Кайл, помогал им в этом, но сестра ушла в шоу-бизнес, да ещё и оказалась "другой".
-То есть, родители не приняли её?
-Именно, но брат вроде бы переживает, хотя, может это для видимости, - ответил я.
-Понятно, - кивнул Робби и открыл дверь кафе, пропуская меня первым.
Нас встретила девушка-администратор и, удивившись внезапному появлению Робби, пригласила нас за стол. Кайл ещё не пришёл, поэтому мы предупредили девушку насчёт ещё одного клиента.
-И, наверное, последний вопрос, - начал Робби. - Что будет, если ты докажешь причастность семьи Шаи к её убийству?
-Честно, я не знаю. Что-то произойдёт и это точно. Но если это правда дело рук семьи Шаи, то полиции придётся арестовать их.
-А убийца Диппера? Что делать будешь с ним? Он же так просто не появится!
-Верно, но семейство Дон поможет нам в этом, хотят они этого или нет. Возможно, их как раз и прикрывает убийца. Не думаю, что это простой киллер. Он несильно переживает за полицию и то, что его поймают.
-Ладно, нужно дождаться, когда мои люди скажут, кто это.
-Иногда я удивляюсь связям таких людей как ты, - я облокотился на спинку дивана.
-Что ты имеешь ввиду? - усмехнулся Робби. - То, что мы добываем информацию быстрее, чем полиция?
-И не только. Хоть мы сейчас заодно, это не значит, что я буду закрывать глаза на преступления.
-Я тебя умоляю, Сайфер. О каких преступлениях речь? Я самый чистый человек, - усмехнулся Робби. - Девушка, примите заказ, - обратился он к официантке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...