10.

747 77 2
                                    

Мы зашли в отель, точнее сказать, я просто следовал за Робби. Это было больше похоже на ресторан или кафе, чем на отель. Быть может, мы просто прошли в обеденную часть, где никого не было кроме нас.

-Тоже твоё заведение? - спросил я, чтобы как-то нарушить тишину между нами.

-Ага. Привожу сюда людей для разговоров. - Мы сели за один из столиков. - Что ты хочешь узнать, мой дорогой Диппер? - улыбнулся парень.

-Что ты знаешь про день, когда Шая была в твоём клубе?

-Хм... Много чего, но... - он ухмыльнулся. - Что ты предложишь взамен? Уверяю тебя, я расскажу тебе всю правду. Мне незачем врать тебе.

-Это ты скажи, что ты хочешь от меня. В последний раз ты хотел переспать со мой, - сказал я и скрестил руки на груди. - И мой ответ будет тем же.

-Жаль... Но ничего не поделаешь. Станцуй для меня, у тебя это прекрасно выходит, - меня передернуло от его слов. - И ты услышишь всю правду от меня.

-Хорошо, - я встал из-за стола и начал расстегивать рубашку, смотря на парня.

Откуда-то заиграла музыка, она была тихой, но её было слышно. Я медленно расстёгивал рубашку, сомневаясь в верности своего решения, но... Мне уже некуда отступать. Я снял её, оголяя своё тело.

-Шая приходила ко мне два месяца назад, в день, когда она поссорилась с девушкой, - сказал Робби, всё ещё смотря на меня.

Я начал плавно двигаться, делая изгибы своим телом перед Робби. Он пронизывал своим взглядом, но... Мне нужна эта информация, даже если мне придётся так унизиться перед ним. Я провёл рукой по коленке, поднимаясь к своему паху.

-Она была очень подавлена и расстроена... Мы немного выпили, - продолжил Робби. - Сними джинсы, они же тебе мешают, - с ухмылкой сказал Робби.

Я послушался его и снял с себя джинсы. Продолжая двигаться, медленно и как-то тянуть время. В моём танце я должен был подойти к Робби. Но я этого не хочу, потому что... Я знаю, что будет дальше.

-Я предложил ей немного наркотиков. Экстази, если быть точным. И... После она ушла в зал.

Я сделал шаг к парню, дотрагиваясь пальцами своего тела. Проводя по телу вверх и вниз, следя за взглядом Робби, за его эмоциями.

-Потом я узнал, что она ушла в одну из комнат для уединения. Чтобы удостовериться, что с ней всё в порядке... Я пошёл к ней.

Умри любя меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя