POV Билл
После слов Мейбл я гнал по улицам города с большой скоростью. Я боялся, что это могло произойти. Я боялся, что не смогу защитить Диппера. Видимо, мой страшный сон стал явью... В дом я забежал, ища в квартире Мейбл, надеясь, что это просто жестокая шутка и Диппер просто пьёт чай на кухне. Но когда я увидел плачущую Мей в гостиной, понял, что я проиграл...
-Мейбл, скажи, что случилось, - спокойно спросил я, подходя к девушке.
-Я была у подруги и мой телефон разрядился. Я пришла домой, никого не было. Потом я увидела сообщение от Диппера, - она говорила сбивчиво, речь прерывали бесконечные всхлипы.
-Что он написал? - девушка вручила мне телефон.
"Мей, за мной следят. Поэтому дома не будет, я иду к Форду. И если со мной что-нибудь случится, будь спокойна. Я и не в такое влезал)"
-Ты пробовала отследить его по телефону?
-Он на столе, - девушка указала на телефон Диппера.
Я открыл сообщения и увидел сообщения от неизвестного номера. Игра?! Что этот умник возомнил о себе? Нужно быстрее найти Диппера. Он не мог просто раствориться.
-Билл, с ним ведь... Всё будет хорошо? - спросила Мейбл. Я обнял её и похлопал по спине.
-С ним всё будет в порядке. Он ведь Диппер, думаю, просто сидит в какой-нибудь кафешке и всё, - нет, я так не думаю. Он написал бы сообщение или позвонил, это же не так трудно. Просто взять у кого-то телефон и позвонить...
Я оставил Мейбл с Уиллом, а сам поехал к Форду. Может, он и правда у него. Нужно удостовериться, а потом уже волноваться из-за этого... Да кого я обманываю?! Диппер пропал по моей вине! Я не смог уберечь его! Лучше бы никуда не уезжал...
Я вышел из машины и быстро поднялся на третий этаж в кабинет мужчины. Без стука я зашел в комнату, но кроме Форда там никого не было. Он встал из-за стола, его лицо было каким-то... грустным?
-Я сожалею, Билл, - проговорил он.
-Что случилось? - с дрожью в голосе спросил я.
-Диппера нашли в переулке... Врачи уже не могли что-либо сделать.
Эти слова пронеслись в моей голове словно эхо. Я не могу поверить в это... Я не хочу в это верить. Он не мог умереть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanficЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...