POV Диппер
Девушка подошла к нам с улыбкой на лице, будто в её жизни ничего ужасного не произошло. Меня всегда удивляла такая стойкость людей. Я не уверен, что смог бы так же держаться после смерти Билла. Нет, что за глупости...
-Привет, - проговорил я.
-Добро пожаловать на выставку, - сказала Алла. - Но я так и не поняла, что случилось. Почему вы оба здесь?
-Есть подозрения, что убийца Шаи может прийти сюда, - сказал спокойно Билл. - И чтобы не было новых жертв, мы решили проконтролировать тебя.
-Считай, мы теперь твоя личная охрана, - сказал я
-Здесь больше двадцати охранников, а также привлечена полиция. Вряд ли что-нибудь может случиться.
-Верно, но... Будет лучше, если мы останемся рядом. Сколько будет длиться мероприятие?
-До конца дня, но я здесь до двух часов. Мне нужно сказать речь и поговорить с несколькими людьми, а после... - девушка замолчала. - Я должна поехать к родителям Шаи...
-Думаешь, они будут рады тебя видеть? - удивился я.
-Мать Шаи сама пригласила меня. Сказала, чтобы я присутствовала на похоронах, - девушка сделала глубокий вдох и вытерла слезу с щеки. - Если вы будете рядом, то сами будьте осторожны.
-Мы будем действовать издалека. Считай, что мы всегда следим за тобой, - сказал Билл и посмотрел на правую руку, чтобы узнать время. - Думаю, скоро будет уже начало.
-Верно, поэтому я вас оставляю, - сказала девушка и, развернувшись, пошла к сцене, теряясь в толпе людей.
-Ну, что ж... И нам стоит подготовиться, - сказал Билл и взял меня за руку. - Нам нужно быть рядом со сценой.
-Хорошо, - согласился я. - Сегодня должны прийти результаты экспертизы, - напомнил я.
-Думаю, Форд позвонит, когда все будет готово.
Мы пробивались сквозь толпу людей, проходя вперёд к сцене. Билл крепко сжимал мою ладонь, наверное, боялся, что мы разделимся. Я был рад, что Билл не хотел отпускать меня. Да, в нашей истории любви чего только не было... Но всё повернулось так, что мы теперь вместе, несмотря на то, что вокруг нас происходят убийства.
Мы стояли в первом ряду, как раз рядом со сценой. Алла разговаривала с мужчиной, я могу предположить, что это организатор фестиваля. Билл оглядывался по сторонам, как, в принципе, и я. Но заметить подозрительного человека в толпе, думаю, это невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...