После душа я зашёл в свою комнату. На кровати как звезда лежал Диппер, вытянув свои руки и ноги в стороны. Я улыбнулся этому милому созданию.
-Ты всё? - спросил меня Диппер, усаживаясь на кровати.
-Ага, - я сел рядом с парнем, нежно обнимая его за талию, пряча лицо в его волосах.
-Билл, у меня волосы мокрые, - усмехнулся Диппер, обнимая меня одной рукой.
-Ничего, мне и так хорошо, - ответил я, поворачивая лицо к парню. - Как хорошо, что ты здесь.
-Только больше не оставляй меня... - грустно сказал Диппер, а я притянул его к своим губам.
Дотронулся до его губ своим языком, чувствуя этот забытый вкус. Эти пухлые розоватые губы, которые никогда в жизни больше не оставят меня. Проникая внутрь, я придерживал Диппера, который чуть не упал на кровать. Я стал спускаться ниже, оставляя поцелуи на шее, а от Диппера слышал лишь смех.
-Мне щекотно, - ответил Диппер, беря моё лицо в свои руки. - Может, потом продолжим? Думаю, после продолжения мы уже никуда не пойдём, - подметил парень, а я кивнул.
-Ты прав, продолжим после.
-Давай я волосы тебе высушу, - улыбнулся Диппер, вставая с кровати и, подойдя к тумбе, вытащил фен с расческой.
Спустя пару минут, Диппер укладывал мои высушенные волосы. Я видел в зеркале его глаза, наполненные радостью. Ему нравилось что-то делать с моими волосами, это я подметил давно. Но вот с его волосами я никогда ничего не делал. Думаю, сегодня я это исправлю.
-Готово! - с улыбкой сказал Диппер. Я посмотрел на себя в зеркало и увидел какого-то дворянина с прилизанными волосами. - Перестарался?
-Всё хорошо, мне нравится, - я поцеловал руку Диппера. - Ты прекрасен всегда, а также всё, что ты делаешь.
-Ой, да хватит, - усмехнулся Диппер.
Я встал с стула и посадил на него удивленного Диппера. Но когда я взял фен в руки, он уже не удивлялся, а сидел в предвкушении. Высушив его кудрявые волосы, я взял расческу и начал расчесывать. Я и не замечал, какие у него, оказывается, кудрявые волосы. Но мне это даже больше нравится. Я не стал их выпрямлять, а просто распределил равномерно в разные стороны. Ему остаётся сбоку какой-нибудь цветочек прицепить, и будет лапочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...