11.

756 72 2
                                    

Билл положил свою руку мне на талию, его кончики пальцев мягко заскользили по моей коже, пробираясь под ткань футболки. От этих прикосновений у меня прошла дрожь по телу.

-Билл, сейчас не время, - со вздохом сказал я, а Билл прикоснулся своими губами к моей шее.

-Я знаю, что не время, но... Я должен быть уверен, что ты только мой, - парень посмотрел мне в глаза.

-Билл... - я дотронулся его лица и придвинул его к себе, целуя его губы.

Я не думал, что смогу полюбить кого-то так, как Билла. Для меня любовь была детской сказкой, которую рассказывают родители на ночь. Зная своё прошлое, я не был готов к любви, но... Почему-то я сейчас обнимаю Билла, прижимаясь к его горячей груди. И от этой теплоты мне хочется раствориться, раствориться в нём полностью.

-О чём задумался? - спросил Билл крутя на пальце локон моих волос.

-О нас, - ответил я. - Я не могу поверить, что сейчас мы вдвоём.

-Будь добр, поверь, - усмехнулся Билл. - Нам должны принести ужин.

-Время два часа ночи, - напомнил я.

-И что, пусть работают.

Билл повалил меня на кровать, нависая надо мной. Такой красивый сверху, а свет с окна падал на его лицо. Луна освещала его прелести лица, особенно глаза... Они были наполнены любовью и... беспокойством? Не люблю видеть его таким обеспокоенным, зная, что это из-за меня.

-Что тебя волнует? - спросил я.

-Ты. Меня просто волнуешь ты, - Билл откинулся назад, а после прижал меня к себе. - Я очень переживаю за тебя, хотя знаю, что ты не любишь это, - усмехнулся он.

-Не люблю, но я рад, что ты беспокоишься, - признался я и взял его руку, сжимая в замок.

-Что тебе сказал Робби?

-Шая спала с парнем, он был в списке звонков. Назвался фанатом, видимо, что-то не договорил...

-Я думал над этим, как одна из версий. - задумчиво сказал он. - Она переспала с кем-то из-за ссоры с Аллой или братом. А после решила забыться, но он не хотел забывать эту ночь и решил напугать её, но все вышло из-под контроля... И теперь она мертва.

-Нам нужно его отыскать, и, считай, дело раскрыто, - сказал я.

-Этим мы займёмся утром, а сейчас, нам лучше поспать.

Умри любя меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя