25.Конец

1.1K 102 50
                                    

Диппер взял меня за руку и повёл к кровати, на которой были разложены подушки. Кинув меня на кровать, парень начал расстегивать рубашку, попутно я помогал ему. И спустя пару минут, мы откинули их в сторону. Разобраться с джинсами было легче, поэтому обнажённый Диппер уже нависал надо мной, целуя мои губы.

Я чувствовал привкус алкоголя на губах, но мне это даже нравилось. Поэтому, я крепче обнял парня, чтобы он ещё теснее прижался ко мне. Его тонкое и гибкое тело, которого мне не хватало. Думая, что я потерял его, но сейчас Диппер передо мной, оставляет на моей шее засосы.

-Сегодня я буду управлять ночью, - усмехнулся Диппер и тонкими пальчиками спустился вниз, беря в руки мой вставший половой орган. Он проводит ладонью вверх-вниз, смотря мне в глаза, следя за моими эмоциями. Хотя какие здесь могут быть эмоции, когда перед тобой такой сексуальный человек...

-Играешь с огнём, - усмехнулся я и запрокинул голову назад.

-Люблю погорячее, - ответил Диппер. - Надеюсь, ты пил ананасовый сок, - я лишь издал смешок, а после почувствовал тепло губ.

Диппер брал мой член сначала неглубоко, а понемногу, с каждым разом спускаясь ниже. В какой-то момент, мне надоело это и я сам начал управлять парнем. Положив на его макушку руку, я стал сам управлять темпом. Дипперу лишь оставалось не задохнуться, что у него получилось отлично. Это продолжалось несколько минут, пока я не кончил в него, Диппер поднялся и посмотрел на меня. По губе скатывалась капля моей спермы, поднявшись, я стер её с губ.

-Мы не закончили, - томно ответил Диппер, беря моё лицо в руки и целуя меня в губы. Я начал теребить его "острый" язычок, тем самым доводя парня до предела. Когда я оторвался от манящих губ, то увидел ехидную улыбку. - А теперь, ляг обратно, - ответил он, дотрагиваясь своей рукой до моего торса, опуская меня.

-Как скажешь...

Взяв пальцы в рот, Диппер начал обсасывать их, с игривым взглядом глядя на меня. Я лишь глотал слюну, которая подступала, видя это совершенство на мои коленях.

Диппер вводит пальцы в себя, жмурясь от боли или дискомфорта. Я хотел ему помочь в этом деле, но парень остановил меня. Поэтому я продолжил лежать, сдерживая себя, чтобы не повалить парня в постель. Но спустя минут пять, Диппер снова взял моего друга в руки и провёл несколько раз рукой.

Умри любя меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя