Мы не разговаривали с Робби, не было в этом смысла. У каждого из нас были свои причины, по которым сейчас мы едем вместе. Но нас двоих объединяла месть за Диппера, в другом случае, возможно, мы постарались бы убить друг друга. Это лишь моё предположение, которое не должно быть верным. И умереть от руки Робби невозможно, как по мне.
Тишину в машине развеял звонок, кто-то позвонил мне, и, не отвлекаясь от дороги, я принял звонок, посмотрев на номер.
-Билл, это по поводу тела Стивена, - сказал Форд.
-Говори.
-Наркотик, который нашли в его доме, это хлорид калия. В небольших дозах он безвреден, даже докторами прописывается. Но...
-Если большое количество, летальный исход обеспечен, - закончил я, слова Форда.
-В его крови тоже обнаружен, поэтому сейчас трудно определить, от чего он умер. Или от наркоты, или от пули в лоб.
-Это связано с тем делом в восьмидесятых? - спросил я.
-Не думаю, слишком много недочетов. Особенно, с хлоридом калия. Раньше его не распространяли в таком количестве. Думаю, что такое убийство совершено, чтобы запутать нас, - со вздохом сказал Форд.
-Понятно. Форд, можно ли спасти человека после принятия хлорида калия? - спросил я, понимая, что уже ничего не смогу сделать, но... Если и правда что-то случится, вдруг эта информация сможет спасти кому-то жизнь.
-К сожалению, об этом я мало знаю. Доктора сказали, чтобы сердце снова заработало, нужно в ту же минуту ввести препарат. Но... Ты же знаешь, что Диппера нашли после...
-Знаю. Спасибо за информацию.
-Ты куда-то едешь? - спросил детектив.
-Да, разбираться с одним ублюдком. Ты не волнуйся, я мальчик взрослый, - усмехнулся я.
-Билл, не наделай глупостей...
-Не волнуйся, может, это будет моя последняя глупость.
После этого я отключился и бросил телефон назад. Я услышал, как фыркнул Робби и повернулся к нему на несколько секунд.
-Что-то не так? - спросил я.
-Я удивляюсь тому, как люди вокруг тебя заботятся о тебе. Вроде бы, ты ничем не отличаешься от меня или от другого человека в этом мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...