POV Билл
Некоторые мои решения были необдуманными. Просто мне сразу приходило в голову решение той или иной проблемы. И я спокойно решал их, не воздействуя на людей вокруг меня. Не впутывая их в свои дела. Но сейчас всё изменилось. Из-за моего легкомыслия страдает человек, которому я поклялся в любви, и конечно же, я должен защитить его.
Уйти с Тимом было непростым для меня решением. Я не знал точно, болен ли бы Диппер или меня обманывают. В любом случае, антидот был у Робби, я доверяю, ну и думаю, он не позволит Дипперу идти за мной и тем более, спасать. Теперь это не его обязанность, а всё-таки правоохранительных органов.
-О чём задумался, Билли? - спросил меня Тим, кладя свою руку на мою.
-Как давно ты продумал всё это? - спросил я.
-Очень давно, - задумчиво ответил он и улыбнулся. - Но сейчас это не имеет значения. Главное то, что теперь ты никуда не уйдёшь от меня.
-Ты не думаешь, что меня будут искать?
-Будут, безусловно. Но... Я всё-таки смогу сберечь тебя от чужих глаз. Ответь, ты ведь даже не догадывался, что тут есть туннели!
-Иначе, мы бы шли пешком и я бы сбежал, - усмехнулся я.
-Верно, Фрэнк, прибавь газу, нам на самолёт ещё успеть нужно.
-Куда летим? - спросил я.
-А это тебе знать не обязательно, - ухмыльнулся он и положил свою голову мне на колени. - Ты не рад мне, ведь так?
-Я не могу поверить, что это ты. Последний раз, когда я тебя видел, ты был совершенно другим человеком. Но сейчас...
-Если ты думаешь, что я ужасный человек... То ты ошибаешься. Всё, что я делал, это из-за любви к тебе.
-Но я не люблю тебя, - вздохнул я. - Тебя это устраивает?
-Конечно, я бы хотел, чтобы ты любил меня также, как Диппера... Я даже следил за ним, чтобы понять, что в нём такого, чего нет у меня. Но я так и не нашёл ответа, - Тим поднял глаза на меня. - Может, ответишь, почему любишь его?
-Почему я должен тебе отвечать? Разве тебе не будет больно? - усмехнулся я, задавая вопрос.
-Ты прав, мне и сейчас больно, - Тим взял мою ладонь и коснулся ее своими губами. - Но я готов идти до конца и получить твою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...