На первом этаже мы с Диппером разъеденились. Он направился проверять камеры, а я хотел поговорить с девушкой Шаи. Нашёл я её быстро, она сидела на диванчике в холле, держа стакан с водой. Она была не в лучшем моральном состоянии. Даже представить себе не могу, как может быть больно человеку, который потерял любимого.
-Простите, - сказал я, а девушка подняла на меня взгляд. - Я Билл Сайфер, детектив. Могу я задать вам пару вопросов? - девушка кивнул, а я сел напротив неё. - Могу узнать ваше имя?
-Алла Грот, - ответила она.
-Алла, попытайтесь вспомнить, в последнее время, Шая не вела себя как-то странно? Может нервничала или боялась за свою жизнь? - девушка посмотрела на меня испуганными глазами.
-Да, было такое... - с дрожью в голосе, ответила девушка. - Я замечала это, но думала, что из-за работы. Да и сама Шая говорила это.
-У неё были недоброжелатели? Может кто-то письма присылал с угрозами?
-Нет, это бы я заметила. - сказала девушка и глотнула воду. - Она была хорошей... Никогда плохого слова не скажет, даже спиртное не пьёт, что уж говорить о наркотиках. Даже не знаю, кому понадобилась её... - на этих словах, у девушки пошли слёзы.
Я не мог ничего лучшего придумать, как обнять её.
-Всё хорошо, спокойно. Я найду убийцу и он получит по заслугам, - сказал я.
-Угу...
Спустя пару минут, девушка успокоилась и посмотрела на меня красными глазами.
-Что-то ещё?
-У неё были проблемы с родителями или с другими родственниками?
-У неё есть старший брат, он был против наших отношений. Где-то месяц назад, они поссорились из-за этого. Но... Он любит её, он не мог...
-Можете сказать его имя?
-Кайл, думаю, он сам сюда скоро приедет.
-Спасибо, за помощь, - я встал с кресла и заметил Диппера.
Он стоял около стены и смотрел на меня. Подойдя к нему, я увидел злой взгляд. Будто я предал королеву Англии.
-Что случилось? - спросил я своего парня.
-Ничего, - спокойной ответил он. - Камеры ничего интересного не показали. Кто-то стер все записи за сегодня, видимо, действовали подготовлено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри любя меня
FanfictionЖизнь Билла и Диппера не осталась спокойной. Новое сообщение на телефон детектива и игра снова началась. Но теперь Билл Сайфер не один... В его жизни появился человек, который занял сердце парня и оставлять его в преступном мире, Диппер не смог бы...