В аудитории повисает неловкая тишина, прерываемая лишь неровным, нервным дыханием моего нового знакомого. Я смотрю прямо ему в глаза, от чего тот начинает нервничать ещё больше и опускает свой взгляд. Еле сдержав улыбку от такого зрелища, я все же решаю официально представиться перед студентами.
- Итак, меня зовут Пак Сонхва, и я ваш новый преподаватель английского языка. Прежде чем начать наше занятие, я бы хотел со всеми вами поближе познакомиться. Сейчас я буду называть ваши имена по списку, и каждый встанет, представится и расскажет немного о себе на английском языке – со свойственным мне энтузиазмом проговорил я и дружелюбно улыбнулся.
Но кажется студенты не разделили моего энтузиазма, так как недовольный бубнеж прошёлся по аудитории, а за ним последовали и неодобрительные восклицания. В моих планах было расположить студентов ко мне, чтобы мы могли общаться без недопониманий и скандалов, но все как всегда идёт не так.- Мистер Пак, почему мы должны этим заниматься? Давайте вы просто проверите посещаемость как все! – раздался голос какого-то смельчака.
Аудитория оживилась и стала поддерживать его. Я поднял взгляд на единственного молчавшего в этом шумном потоке, а он все также сидит и сверлит взглядом учебник. Дождавшись, когда шум утихнет, я тяжело вздохнул и начал свою речь.- Я, конечно, могу вас просто отметить в журнале и начать занятие, но не это я хочу. Ребята, мы же с вами занимаемся языком! Язык – это один из главных инструментов коммуникации. Зачем же тогда изучать язык, если вы не хотите на нем разговаривать?!
Я хотел достучаться до них, хотел увидеть в их глазах хоть зараждающийся огонёк интереса, но их разумы были закрыты подобно ящику Пандоры. Видимо предыдущий преподаватель совсем отбил у них желание изучать язык, бубня себе под нос итак уже вырученные ими за школьную программу правила, которые нормальной лекцией и не назовёшь. У меня есть свой подход к изучению предмета и я бы хотел, чтоб к концу учёбы мои студенты полюбили английский язык также как и я.
- Моей задачей является не заставить вас выучить правила, которые вы забудете, как только выпуститесь. Моей задачей является показать вам прелесть этого языка, научить вас общаться на нём, использовать его в различных целях, в том числе и в вашей будущей профессии, но чтобы это сделать мне нужно здраво оценить ваш уровень. Так что давайте начнём пару как я и сказал. И помните, что наш курс заканчивается экзаменом, а я уверен, что никто не хочет испортить себе итоговый средний бал, так ведь? – закончил я свою речь и одарил присутсвующих серьёзным взглядом.
Вроде негативный пыл студентов поутих, некоторые даже схватили ручки и стали что-то записывать в своих тетрадях. Открыв журнал группы и начав опрос, я никак не мог оторвать взгляд от сжавшегося парнишку, ерзающего от моего взгляда на стуле и этим самым разражающего рядом сидящего друга, который что-то нашептывал тому на ухо. Видимо этот самый “друг” и бросил несчастного мальчика вчера в клубе в таком состоянии совсем одного на растерзание всяких извращенцев. Хорошо, что я первым его приметил и забрал к себе, а то мало ли что могло произойти. Как можно было так с другом поступить? Этот темноволосый уже произвёл на меня не самое лучшее впечатление.
Продолжая пилить парня недовольным взглядом, я читаю следующее имя в списке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More pride than prejudice
Romance- Первая встреча в туалете, первый поцелуй в туалете, первая близость в туалете, может мы ещё и свадьбу в туалете сыграем?- недовольно произношу я, а он в ответ лишь загадочно улыбается и вытаскивает меня за руку из туалета. Или история о том, как о...