12 глава

1.2K 73 8
                                    

Когда я его приглашал на прошлой неделе, не думал, что он так быстро согласиться, даже не спросив куда мы идём и что мы будем делать. Ему было просто достаточно одного вопроса и он был согласен на все. И вот сейчас мы стоим на презентации друга моего отца. Сонхва, как всегда, был одетый с иголочки. Строгий чёрный костюм придавал ему ещё больше элегантности, что невозможно было отвести от него глаз. Своим шикарным видом он ослеплял и лишал дара речи, потому что ещё с тех пор, как он забрал меня из дома, я не смог и слова вымолвить.

— Есана, не хочешь бокальчик? — выдергивает он меня из мыслей, прошептав мне на ухо.

      Подняв на него растерянный взгляд, я замечаю рядом стоящего официанта с бокалами шампанского на подносе. Я неловко киваю головой и отчего-то дрожащей рукой беру бокал и делаю глоток. Неприятная шипучая жидкость обжигает сначала полость рта, а затем и глотку, заставляя меня чуть закашляться. Зато спустя пару минут по телу проходит волна тепла, что помогает мне немного успокоиться. Немного.

— Это место такое красивое, тут столько интересных вещей. — с восхищением говорит он, и я осматриваюсь вокруг.

      Место действительно красивое, но крайне типичное для подобных мероприятий. Любые выставки новых изобретений проходят так. В комнате приглушённый свет, играет ненавязчивая музыка, но красота заключается в самих изобретениях и их подаче, каждый отдельный экспонат стоит на небольшом пьедестале и подсвечивает со всех сторон разными цветами, чтобы можно было разглядеть даже самую маленькую и незаметную деталь, но главное место занимает сцена, за которой находится огромный экран, пестрящий различными видео, и на которой мне совсем скоро говорить речь.

— И часто ты бываешь на подобных мероприятиях? — спрашивает меня он, пока мы ходим по выставке. Бокал в моей руке давно опустел и я беру ещё один, чтобы успокоить свои дрожащие руки.

— Эм, можно сказать что с самого детства. Папу вечно приглашают на подобные мероприятия, а он всегда берет нас с собой. Но с того момента как я вернулся в Корею, мне приходится ходить на них одному, родители хоть и остались в Америке, но большинство их друзей и коллег все ещё здесь. — объясняю ему я и наблюдаю за тем, как он давится шампанским, слегка похлопывая его по спине.

— Твои родители в Америке? — с удивлением говорит он и прочищает горло.

— Да, я тебе никогда не говорил? — уточняю я, и он отрицательно качает головой.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя