Я просыпаюсь от надоедливого сигнала будильника и начинаю щупать рукой кровать, чтобы найти телефон, который издаёт противный звук. Найдя и выключив источник шума, я открываю глаза и смотрю на время — сейчас половина 7 утра и это значит, что поспал я всего ничего, а все потому что кое-кто не захотел остаться ночевать у меня. Ничего все равно не изменилось, мы также не спали до 2 часов ночи, только если бы он остался у меня мы бы занимались более приятными вещами, чем просто разговаривать по телефону. Глубоко вдохнув, я откидываю одеяло и грустные мысли и встаю с кровати. Свою работу я люблю и всегда с удовольствием на неё хожу, но сегодня я как никогда тороплюсь в университет, потому что сегодня у меня пара у инженеров, а это значит, что я смогу увидеть любимого мальчика.
***
Однако, зайдя в аудиторию я понимаю, что я — единственный из нас, кто торопился. Сегодня, как и всегда, аудитория забита студентами, но одного быстрого взгляда мне хватает, чтобы понять, что моего новоиспечённого молодого человека не хватает. Я опять шумно вздыхаю и сажусь на своё место. После того, как руки уже на автомате раскладывают содержимое портфеля, я начинаю проверять посещаемость студентов, пока мою голову терзают мысли, почему его нет. Может я все-таки был слишком груб той ночью…? Может мне стоило настоять и оставить его у себя, чтобы быть уверенным? Айщ, Сонхва, перестань — отдергиваю я себя. Я становлюсь сумасшедшим из-за этого мальчишки. Я даю себе воображаемую пощечину и решаю, что просто напишу ему смс, но необходимость в этом отпадает раньше, чем я успеваю достать телефон, потому что дверь громко стукается о стенку, и в аудиторию влетает мое растрепанное чудо.
— Прошу прощение за опоздание, можно войти? — со сбитым дыханием спрашивает он и в моей голове невольно всплывают воспоминания. Я осматриваю его сверху вниз и не могу сдержать усмешки. Его волосы торчат так, будто он забыл их причесать, на лице небольшая испарина из-за того что он торопился, но все равно умудрился опоздать. Из одежды первое что я замечаю — чёрную водолазку, которая очень эффективно прячет засосы, которые я с таким усердием оставлял на его теле прошлой ночью, наверное для него это хорошо, но я хотел бы полюбоваться на результат своей работы, и чтобы все видели, что это сонное солнце моё.
— Мистер Пак? — повторяет он и выдергивает меня из мыслей.
— Мистер Кан, почему я не удивлён что именно вы из всей аудитории опоздали. Конечно, проходите, не задерживайте нас больше, чем вы уже. — может быть я слишком серьезен, но забавное недоумение на его лице стоит того, тем более мы решили, что в университете наши отношения не изменятся, а именно так я бы поступил с ним неделю назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More pride than prejudice
Romance- Первая встреча в туалете, первый поцелуй в туалете, первая близость в туалете, может мы ещё и свадьбу в туалете сыграем?- недовольно произношу я, а он в ответ лишь загадочно улыбается и вытаскивает меня за руку из туалета. Или история о том, как о...