Я не выдерживаю ещё в подъезде и прижимаю его к стенке, проскальзывая дрожащими руками под его толстовку и касаясь его мягкой нежной кожи — из груди вырывается облегчённый вздох. Он тут, он рядом со мной и я не могу нарадоваться этому. Конечно, я невероятно зол за столь жестокий поступок, но любовь к этому невероятному мальчишке, который одним своим присутствием заставляет сердце отбивать чечетку в грудной клетке, затмевает буквально все в этом мире. Мои губы судорожно мельтешат по его милому личику, пока Есан недовольно сопит, несильно отталкивая меня.
— Сонхва, до квартиры всего один пролёт, ты что не можешь потерпеть? — лепечет он и уворачивается от моих поцелуев.
Я отрываюсь от него, приложив всю свою силу и выдержку, и лечу дальше по ступенькам, крепко сжимая его ладошку в своей. С молниеносной скоростью дверь перед нами распахивается, и я даже не успеваю снять обувь, как Есан сам виснет на моей шее, упрямо заглядывая прямо в глаза.
— Я люблю тебя, Сонхва. — шепчет он в губы.
Ну вот что он делает со мной?! Минутой ранее я готов был взять его прям здесь, поставить на колени, а сейчас хочу просто зацеловать это чудо перед собой и лежать в обнимку целый день. Но поток моих мыслей сбивает лёгкое, еле ощутимое прикосновение его губ к моим. Я тут же перехватываю инициативу, и уже не могу сдерживать руки, постепенно стягивающие с него эту толстовку. Футболка с его тела летит за ней, и мы перемещаемся в спальню, где сценарий, неожиданно для меня изменяется. Оказавшись в горизонтальном положении, я приподнимаюсь на локтях и не без удивления наблюдаю за дальнейшими действиями моего малыша. Есан с вызовом смотрит на пряжку моего ремня, тянется к ней и со звоном расстёгивает, от чего я с облегчением выдыхаю, чувствуя некую свободу. Он медленно тянет джинсовую ткань вниз и проводит вверх по моим уже оголенным ногам, останавливается у края боксёров и поднимает глаза, в которых плещется желание вперемешку со смущением. Ох, нельзя быть таким Кан Есан.
Я за шею притягиваю его к себе и целую, раздвигая языком сладкие губки и проникая внутрь. Есан жмется ближе и отвечает, вкладывая всю страсть, а моя рука с шеи перемещается по позвоночнику к пояснице, хватаясь за край штанов. Есан приподнимается на моих коленях, помогая стянуть ненужные тряпки, и я не удерживаюсь — сжимаю руками эти офигенские ляхи. Он губами спускается к шее, руками стягивает кофту, и продолжает опускаться ниже, оказываясь напротив паха, как когда-то я. Усмешка сама появляется на лице от воспоминаний о той ночи, но тёплое дыхание уже на голой коже возвращает меня в этот момент, когда горящие глазки моего котёнка с таким любопытством разглядывают вставший член. Влажный язычок скользит по его сухим губам, делая их блестящими от слюны, и я не могу удержать еле слышный стон от столь порочной картины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More pride than prejudice
Romance- Первая встреча в туалете, первый поцелуй в туалете, первая близость в туалете, может мы ещё и свадьбу в туалете сыграем?- недовольно произношу я, а он в ответ лишь загадочно улыбается и вытаскивает меня за руку из туалета. Или история о том, как о...