Назойливые солнечные лучи не дают мне дальше наслаждаться таким сладким сном, а жар, стоящий в комнате, ещё больше заставляет вынырнуть из мира грёз. Я зажмуриваю так и не открывшиеся глаза и пытаюсь отвернуться от надоедливого горящего шара, но это мне не дают сделать сильные руки, обнимающие сзади и сильней меня прижимающие, после моих слабых попыток провернуться в объятиях. Как только мои глаза открываются, я будто проваливаюсь в прошлое. Все как в наше первое совместное утро. Я на его кровати, он обнимает меня со спины, моя голова раскалывается, но поясница уже не непривычно ноет, а прилично так болит. Но несмотря на то, что все очень похоже на то утро в этот раз все по другому. В этот раз я не испытываю ужасающей паники, сейчас я чувствую радость, счастье и ещё кое-что, упирающееся в мое бедро. Мои догадки подтверждаются, когда я опускаю глаза — мы все-таки уснули голыми, от этого у меня на лице появляется улыбка и я пытаюсь выпутать свои руки, чтобы положить их на его.
— Опять пытаешься убежать от меня? Я думал, мы прошли этот этап, малыш. — из-за спины раздаётся хриплый голос Сонхва, отчего по моему телу пробегают мурашки.
— Хе хе хе, поверьте, мистер Пак, если бы я хотел, то я бы давно от вас сбежал. — с легкой улыбкой говорю я и делаю попытку вырваться из его хватки, но его руки ещё сильнее сжимаются на моей талии, и он поворачивает меня к себе. И от его вида я теряю дар речи. Сонхва — красив! Это просто факт. Он красив абсолютно всегда, чем бы он не занимался он все равно будет выглядеть как бог! Вот и сейчас после всего пары часов сна и целый ночи упражнений на все группы мышц он выглядит великолепно. Его волосы растрепаны, но если бы на мне это выглядело неуклюже, на нем это выглядит нереально эстетично, будто только из салона вышел. Он продолжает лежать такой домашний и уютный со сладкой улыбкой и абсолютно голый прижимается ко мне, от чего прошедшая ночь яркими картинками всплывает в сознании. Его тело, его губы, его сильные руки, его горячее дыхание, поцелуи и шёпот на ухо…
— Малыш, ты чего завис? — его голос вырывает меня из мыслей.
— Да ничего, я просто думаю, что нам надо поговорить по поводу того что было вчера и что дальше будет с нами. — отвечаю ему я и вижу как его бровки хмурятся, а в голове начинается мыслительный процесс.
— Есан…- начинает он, но я прикладываю палец к его губам и останавливаю его. Сегодня начать должен я. Он всегда был честен со мной и всегда открыто говорил о своих чувствах. Я знаю, что Сонхва чувствует ко мне и прекрасно знаю что он скажет дальше, но он не знает что чувствую я и это надо срочно исправлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More pride than prejudice
Romance- Первая встреча в туалете, первый поцелуй в туалете, первая близость в туалете, может мы ещё и свадьбу в туалете сыграем?- недовольно произношу я, а он в ответ лишь загадочно улыбается и вытаскивает меня за руку из туалета. Или история о том, как о...