9 глава

1.1K 78 12
                                    

     Я просыпаюсь от того, что мне невыносимо жарко, такое ощущение, что я лежу рядом с раскаленной батареей. Открыв глаза, первое за что цепляется взгляд — окно, за которым ещё темно, я привычно поворачиваю голову в сторону тумбочки, чтобы посмотреть время на часах, которых я не обнаруживаю. Я впадаю в небольшую панику, пока не поворачиваю голову и не нахожу источник тепла и ещё странных звуков, отдаленно похожих на стоны, но это не стоны наслаждения, это стоны боли. Сонхва мечется на кровати и выдаёт хриплые стоны, что пугает не на шутку. Я прикладываю руку к его лбу и понимаю, что он ещё горячее, чем вчера — это не есть хорошо. Лекарства, которые он выпил вечером должны были действовать 8 часов, но это время явно не прошло, а значит его температура поднялась настолько сильно, что просто сожгла их. Паника начинает охватывать меня, и я приказываю себе успокоиться и думать. Как поступают в таких ситуациях, чему учили в школе — во-первых, главное не паниковать, во-вторых, нужно узнать самочувствие больного и, если окажется совсем все плохо, звонить в скорую.

— Сонхва, Сонхва, просыпайся! — шёпотом начинаю я и толкаю его в плечо.

Никакой реакции.

— Мистер Пак, просыпайтесь, пожалуйста! — уже громче говорю я и без остановки трясу его за плечо.

      Он мямлит что-то несвязанное мне в ответ, и мне становится реально страшно. Я быстро вскакиваю с кровати, включаю свет и начинаю судорожно искать телефон, чтобы вызвать скорую. Проклятого телефона в комнате не оказывается, и я начинаю вспоминать события вчерашнего вечера, большую часть которого мы провели на кухне. Точно! В три шага оказавшись на кухне, я вижу на столе мой драгоценный и быстро хватаю его. Разблокировав его я вижу 101 сообщений от Уена и столько же пропущенных вызовов. С другом разберусь позже, сейчас я трясущимися руками набираю номер службы спасения и жду ответа. Спустя несколько гудков мне отвечает усталый голос девушки.

— Служба спасения вас слушает. Представьтесь и опишите ситуацию, что у вас произошло.

— Эм, Кан Есан. Мой друг болен и у него уже несколько дней высокая температура, он пил лекарства, но сейчас у него температура выше, чем раньше, и он ведёт себя странно. Я не знаю, что делать. — с паникой в голосе тараторю я в трубку.

— Мистер Кан, какая температура у вашего друга?

— Я не знаю, у него нет градусника, но по ощущениям она очень высокая.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя