21 глава

821 64 25
                                    

Прошедшая неделя была самой тяжелой в моей жизни. Надежды, что это был розыгрыш растворились на второй день после его отлёта и нахождения записки, сейчас осталось только смирение и печаль, чёрная непросветная печаль. Единственным, кто знает о произошедшем и остаётся моим маяком надежды является Уен, но он не особо помогает. Пока я продолжаю молча страдать, он постепенно успокаивается и день ото дня я вижу как улыбка медленно, но верно возвращается на его лицо. Улыбки на моем лице не было уже недели, и это не только потому что нет желания улыбаться, а потому что у меня просто нет сил.

— Мистер Пак! — чей-то голос вырывает меня из моих душевных страданий и я вспоминаю, что сейчас нахожусь на лекции и на меня смотрят 50 пар удивлённый глаз.

— Да? — я пытаюсь сделать вид, что в курсе того что происходит и начинаю судорожно смотреть в материалы, чтобы студенты ничего не заметили, хотя было уже поздно, потому что по кампусу уже поползли разговоры о моей странном поведении и состоянии. Плевать.

— Эмм, пара закончилась 5 минут назад, но Вы ничего не сказали. — студент явно не знает, как мягче описать мое поведение и я его не виню, я тоже не знаю как описать своё поведение.

— Да, конечно, все свободны. В качестве домашнего задания возьмите сегодняшний юнит и сделайте упражнения после текста. — они все быстро кивают и уже с собранными сумками уходят из аудитории.

      Я тяжело вздыхаю и осматриваю опустевшую аудиторию, глаза сами задерживаются на одном месте. Воображение рисует его образ, его милое наигранно злое личико, сверкающие глазки, и я быстро увожу взгляд и собираю вещи, убегая от навождения. Мой рабочий день на сегодня окончен и я не вижу смысла здесь оставаться ещё дольше. Выходя из аудитории, я пишу смс нашему заведующему кафедры и сообщаю, что меня сегодня больше не будет и быстрым шагом покидаю это злосчастное место.

      На улице прекрасная весенняя погода и больше всего мне не хочется возвращаться в духоту своей квартиры, где все напоминает о нем. Он сломал меня. Его уже нет в моей жизни, но моя голова забита только им. Каждый день утром, вечером, ночью я вспоминаю наше недолгое проведённое время вместе, все то что между нами было и так быстро закончилось, его ухаживания за мной в час болезни, наши посиделки у меня в квартире, наши занятия английским, наши поцелуи, ночи, проведённые в объятиях друг друга. И вот опять я иду и ничего не замечаю вокруг, ни красоты весенней природы, ни теплоты солнца, ни человека, в которого я врезался.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя