7 глава

1.2K 78 11
                                    

«Господи, господи, господи» - продолжал повторять я в своей голове, пока нёсся без оглядки подальше от университета. Ну почему все наши встречи заканчиваются моими побегами от него, это всё неправильно, нездорово. Я начинаю забываться, теряю себя, а все из-за него. Как мог один человек так перевернуть мою жизнь? Кан Есан, которого я помню, никогда бы не стал даже думать о поцелуе с другим мужчиной при свете дня в библиотеке, а тем более с преподавателем. Но вот я меньше 15 минут назад стоял, прижатый к стене этим до одури привлекательным и ужасно наглым мужчиной, с крепко зажмуренными глазами и приоткрытым ртом и ждал. Ждал этого дурацкого поцелуя от этого человека. И я не могу ответить почему. Я перестал понимать себя. Пак Сонхва что ты сделал со мной?  Почему дверца, что была заперта на все возможные замки, в мой маленький мирок, в котором один Уен умещался иногда с таким трудом, приоткрылась под его напором?

Направляясь домой, я прокручиваю все наше совместно проверенное время ещё раз и пытаюсь найти ответы на мои немые вопросы. С одной стороны, начало было чисто профессиональным, не считая глупую издевку, но к ним я уже привык. Занятие прошло отлично, и дурацкий Уен опять оказался прав, потому что он и правда хороший учитель, я бы даже сказал идеальный. Я никогда не любил английский, но он не оставляет другого выбора как полюбить. Он преподает не натужно, просто, не нагружая мой инженерный мозг сложными правилами, иностранные и непонятные мне слова льются из его уст с необычайной лёгкостью. А когда он забывается и начинает говорить без оглядки, то его голос становится похожим на мурлыканье котёнка и это просто завораживает.  Им легко залюбоваться в такие моменты, он будто светится, сразу видно, что ему, действительно, нравится то, чем он занимается. Я готов слушать английский в его исполнении часами, как музыку по пути домой или как колыбельную на ночь. Его ровный и спокойный голос расслабляют, и я даже перестаю нервничать наедине с ним.

Но с другой стороны я понимаю, что все это неправильно. Непозволительно иметь такие мысли о своём преподавателе, и он в свою очередь отказывается делать мою жизнь проще. Как только я думаю, что забыл , он тут же появляется вновь, он не даёт мне его ненавидеть, но любить его себе не даю я. Он мой преподаватель, и я не должен забывать это! От всех этих мыслей голова начинает ныть. Единственная мысль, что успокаивает мой воспалённый мозг: у нас с ним ничего не было. Я все еще я, и я все также невинен. У меня все еще есть выбор кому отдавать свою невинность. Это лишний раз доказывает, что я больше паникую чем думаю. Но тогда получается, что у него, действительно, не было таких мыслей, он помог мне из светлых побуждений, и возможно у него ко мне искренние чувства, а я мало того не поблагодарил его хотя бы за то, что не бросил тогда одного, так ещё и обвинил в том, чего не было.  Господи, как же стыдно…

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя