После нашего вечернего разговора два дня назад я вернулся к моим попыткам не думать о нем, но как всегда успехом это не увенчалось. Хотя факт того, что мы с того дня больше не виделись не мог не радовать, однако и немного настораживал. Я специально не избегал его, но и встречи с ним я не искал, я просто вел себя как обычно, а обычно судьба меня очень «любит» и сталкивает с преподавателем во все возможных местах будь то коридор или столовая. Но ни вчера, ни сегодня эта блондинистая макушка не появляется в поле моего зрения. Не то чтобы я сильно хотел его увидеть, просто у него моя тетрадь со всеми лабораторными работами, которые уже завтра надо сдавать, а если нет, то прощай моя успеваемость, а вместе с ней и стипендия. Сегодня у нас второе занятие, и я решил, что буду вести себя адекватно и покажу ему, что я не «малыш»(и почему в моей голове отчётливо слышится именно его голос?!), а взрослый парень, чувствами которого нельзя помыкать.
День пролетел незаметно за бесконечными нудными лекциями и долгими переменами, и вот я уже стою 10 минут около оговоренного кабинета в библиотеке. 10 минут плавно перетекают в 20, все социальные сети на телефоне проверены, новые уровни пройдены и жизни в играх потрачены, а его все нет.
- Молодой человек, вы не могли бы отойти от двери, нам нужно пройти в комнату для занятий. - раздался незнакомый голос позади меня.
Обернувшись, я увидел преподавателя и студента, которые терпеливо ждали, когда же я соизволю отодвинуть свою тушку от двери, чтобы дать им пройти.
- Эм, но у меня тоже в этой комнате занятие с преподавателем - как-то неуверенно мямлю я, пока впередистоящий мужчина практически взглядом отодвигает меня в сторону.
- Странно, когда мы пришли нам сказали, что сегодня эта комната свободна... А кто ваш преподаватель? - немного задумавшись, спрашивает он.
- Мистер Пак.
- Молодой человек, вы явно издеваетесь надо мной! Мы находимся в Сеульском университете, знаете сколько здесь мистер Паков?! Я между прочим тоже мистер Пак, так что уточните, какой конкретно Пак. - с издевкой и раздражением в голосе говорит он и потирает переносицу, видимо чтоб не сорваться ещё сильней. От этого становится неловко, и я прячу взгляд в пол.
- Мистер Пак Сонхва.
- О, Сонхва-щи, тогда понятно почему эта комната свободна сегодня. - уже более спокойно отвечает он. В его голосе слышно понимание. Его совсем не удивляет отсутствие преподавателя по английскому, он явно знает то, чего не знаю я, поэтому я смотрю ему в глаза и молча прошу объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More pride than prejudice
Romance- Первая встреча в туалете, первый поцелуй в туалете, первая близость в туалете, может мы ещё и свадьбу в туалете сыграем?- недовольно произношу я, а он в ответ лишь загадочно улыбается и вытаскивает меня за руку из туалета. Или история о том, как о...