11 глава

1.1K 75 9
                                    

— Но на утро я уже проснулся один в холодной кровати. Не то чтобы я этого не ожидал, но надеяться никто не мешал — подытоживает Уен свою великолепную историю прошлой ночи.

      Мда, я бы никогда в жизни не поверил, что малыш Сан на это согласится, но ему об этом я говорить не стал. По крайней мере хоть у друга выдалась весёлая ночка, в отличие от меня.

— Есана, ты как там? Жив ещё? Что-то ты притих… — выдергивает меня голос Уена из мыслей.

— Капец… Уен, мне просто нечего сказать. Хотя ты мог бы быть чуть поскромнее и не рассказывать мне все в таких подробностях. Просто фразы «мы переспали» мне бы хватило — упрекаю я его, а сам никак не могу избавиться от этих навязчивых изображений в моей голове. С таким талантом ему надо было на филологический поступать.

— Ну знаешь, ты так тоже парень, я не мог не поделиться таким событием во всех подробностях. Ладно, хватит обо мне, что там у тебя произошло — опять интересуется он. Блин… А я уже понадеялся, что он не вспомнит и не будет спрашивать, но Уен как всегда, он любит болтать, а забывает он только домашние задание и долги.

— Хм, с чего бы начать…- протягиваю я, так как просто не знаю, как сказать ему, что я второй день провожу в квартире преподавателя и даже спал с ним в одной кровати. Уен не то чтобы не поймёт, но издёвок с его стороны я точно не смогу избежать как минимум месяц.

— Давай сначала.

— Ну раз сначала, то…

— Есан, ты с кем-то разговариваешь? — раздаётся из дверей гостиной, я поворачиваю голову и вижу сонного мистера Пак Сонхва во все его красе.

      На голове у него такое гнездо, что в волосах у него птички жить могут, лицо помятое и заспанное, пижама с уточками вся перевёрнута и помята не пойми как, одна штанина задрана, другая опущена. Одни словом, он выглядит так, как будто спал не один час, а один век, но он все равно выглядит чертовски мило, даже в таком растрепанном виде. Я ловлю себя на мысли, что просто в наглую пялюсь не отрываясь на него, но не успеваю даже смутиться, как…

— Есан! Чей это голос?! Это что мистер Пак?! — раздаётся громкий голос прямо мне в ухо, и я вспоминаю что Уен все ещё здесь. Черт… По лицу Сонхва сразу видно, что голос Уена услышал не только я.

— Я завтра тебе все расскажу, сильно не грусти. Пока. — быстро заканчиваю разговор я, и пока он не начал задавать вопросы, бросаю трубку.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя