17 глава

1.1K 80 21
                                    

— Опять он?! — раздраженно спрашивает Дэхва и тянется чтобы взять телефон со стола, но я опережаю ее и просто скидываю звонок. Я уже давно потерял счёт который звонок это был.

      Уен звонит мне каждый день, шлёт смски, один раз приходил, но я никак не реагирую на все это, и каждый день надеюсь, что он перестанет и уйдёт из моей жизни, но это не происходит, и я не понимаю почему, неужели ему не хватило одного раза, зачем мучить меня ещё больше?

— Сан, Сана, САН! — громкий голос Хвы выдёргивает меня из мыслей.

— Ты опять думаешь о нем? Мы же это уже обсуждали. — говорит она и приподнимает меня за плечи отчего моя голова невольно падает на её плечо.

      С Дэхва мы познакомились на второй недели учебы в универе, так как она из другого города, она немного опоздала из-за переезда и приступила к занятиям чуть позже. Я сначала очень стеснялся заводить новых знакомых, но она первая проявила инициативу и заговорила со мной, с тех пор мы с ней не разлей вода. Она — мои доверительные уши, которым я изливаю всю свою душу и рассказываю все что меня заботит, именно ей я первой в универе рассказал, что мне нравятся парни и о том, что за мной как хвостик бегает Уен и именно она рассказала мне причину почему за мной как хвостик бегает Уен, что в очередной раз разбило мне сердце.

      Я всегда думал, что быть красивым достаточно для того чтобы получать всеобщую если не любовь, то хотя бы симпатию и чтобы не оставаться одиноким, но это совершенно не так. Быть красивым достаточно для того, чтобы тебя использовали как игрушку, а потом выкидывали за дверь, когда найдут игрушку поинтереснее, красивее или просто своего человека. Я никогда не был «своим человеком» ни для кого кроме любимой мамы. Так прошла вся старшая школа. Когда ребята узнавали что мне нравятся парни, то они считали своим долгом приударит за мной, запудрить голову наивному мальчику красивыми речами, а потом когда не получали желаемого (а нужны им были далеко не отношения), они выставляли меня посмешищем перед другими и все повторялось заново, в какой-то момент у них даже образовалась своя небольшая игра под названием «кто быстрее нагнёт Чхве Сана» и от этого было ещё более тошно, и я с нетерпением ждал окончания школы и поступления в университет, где я четко решил стать новым человеком. После поступления в университет наивный мальчик остался внутри, а снаружи появился новый дерзкий Сан, который любит вечеринки и у которого много друзей, но на самом деле все эти люди далеко мне не друзья, а просто декорации в моем спектакле, который я сам ещё не знаю для кого играю, то ли для себя, то ли для других.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя