— Тебе точно понравилось? Ты какой-то уставший. — говорит Сонхва, пока мы стоим около моей двери и прощаемся после долгого возвращения с конференции.
— Да да, все было отлично, просто мы закончили вчера поздно, а сегодня встали рано и весь этот процесс выезда из отеля и поездки обратно в Сеул на поезде немного вымотал меня, но я сейчас посплю и буду завтра как огурчик. — с улыбкой отвечаю ему я и лезу в карман рюкзака за ключами. Пока я достаю их и открываю дверь, Сонхва стоит молча, как будто чего-то ожидая, но мой уставший мозг оставляет это проигнорированным.
— Спасибо за приглашение, Мистер Пак! Я теперь буду усерднее работать, чтобы чаще посещать такие конференции вместе с вами. — с усмешкой говорю я, вспоминая слова, сказанные им Докем-хену.
— Ну, тебе придётся усердно поработать. — он делает шаг, чтобы пройти мимо меня в распахнутую дверь, но я преграждаю ему путь.
— А куда это ты собрался? Наше совместное времяпрепровождение заканчивается здесь. Спасибо что проводил, я тебе напишу. — отталкивая его обратно на лестничную клетку, говорю я.
— Ты что меня внутрь не пригласишь? — с таким недоумением спрашивает он, как будто приглашение в квартиру — это общепризнанное правило, а не желание хозяина.
— Нет. Я устал и хочу спать, а если ты окажешься в моей квартире, то я точно не посплю. — на этой ноте я киваю ему и делаю шаг за порог, но его рука останавливает меня и тянет обратно.
— Ну хоть поцелуй на прощание. — просит он, с глазками котика из Шрека, что он стал делать довольно часто как, мы начали встречаться, потому что он хитрый и знает, что я не могу ему отказать, когда он на меня так смотрит.
Вздохнув, я тянусь, чтобы чмокнуть его в щеку и наконец-то пойти спать, но не успеваю этого сделать, как оказываюсь прижатым спиной к стене с языком мистера Пака во рту. Сонхва целует по полной, это не лёгкий чмок на прощание, которым обмениваются все влюблённые, нет, это самый настоящий выносящий мозг и поднимающий тебя до небес поцелуй, после окончания которого ты чувствуешь как будто твоё сердце и твою душу забрали и не собираются отдавать.
— Я люблю тебя. — запыхавшимся голосом говорит он и оставляет лёгкий влажный поцелуй на моих истерзанных губах. Он смотрит мне в глаза и явно ждёт ответа, но мой мозг ещё не отошёл от пережитого, поэтому я тупо стою, пялю на его губы и восстанавливаю сбившееся дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More pride than prejudice
Romance- Первая встреча в туалете, первый поцелуй в туалете, первая близость в туалете, может мы ещё и свадьбу в туалете сыграем?- недовольно произношу я, а он в ответ лишь загадочно улыбается и вытаскивает меня за руку из туалета. Или история о том, как о...