В аудитории как всегда было немного шумно, ото всюду слышался шепот студентов и шуршание страниц. Пара началась недавно и я традиционно проводил перекличку, не обращая внимания на шум. Пусть наговорятся перед занятием, потому что их внимание во время основной лекции более важно как для них, так и для меня. С начала наших занятий прошло чуть больше двух недель, и согласно учебной программе близилась аттестация, для которой посещаемость студентов была очень важна не только для преподавателей. Если будет слишком много пропусков по предмету, то могут не допустить к аттестации, а там дальше проблемы и похуже, и все это волновало меня в отношении только одного.- Чон Уен? – перекрикивая студентов, произнес я.
- Здесь!
- Хорошо. Кан Есан?Я поднял глаза на затихшую аудиторию и обвел её взглядом. Ни поднятой руки, ни тихого голоска, ни миловидного личика – ничего. Этот мальчишка, действительно, перестал ходить на мои занятия. Он был на самой первой нашей лекции, которая в последствии для него стала и последней. Я все старался не придавать этому большое значение и не выдавать свои переживания за него, но…. Это уже слишком. Я не вижу его в коридорах, не вижу его в столовой, на в своих парах, такое ощущение, что мальчик просто испарился или был моей иллюзией. Но на пальцах до сих пор оставалось ощущение его мягкой кожи, да и множество других факторов опровергало моё предположение. От этого переживания становились только сильней. В голове то и дело всплывал его образ тогда в клубе: такой маленький, хрупкий, но в то же время дерзкий и безрассудно смелый. Его нельзя оставлять одного, и поэтому каждый раз, когда на это имя не откликаются, моё настроение падает ниже самого ада. Ох, что же ты сделал со мной, Кан Есан? Впервые в жизни я себя не понимаю. Не понимаю своих чувств до конца. Вижу его и сердце то замирает, то бьётся с такой силой, грозясь сломать ребра, а дыхание спирает, будто я десять километров пробежал без передышки. Не вижу его – становиться только хуже. Нервничаю и навязчивые ужасные картины, почему же его нет, поедают мою душу изнутри, заставляя руки трястись от переживаний. Этот мальчишка очень сильно на меня влияет, и в этом только моя вина. Я сам запустил его слишком глубоко в свое сердце, он как болезнь распространился по моему телу и захватил в свой очаровательный плен каждую клеточку организма. И нет в мире лекарства способного спасти меня от этой болезни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More pride than prejudice
Romance- Первая встреча в туалете, первый поцелуй в туалете, первая близость в туалете, может мы ещё и свадьбу в туалете сыграем?- недовольно произношу я, а он в ответ лишь загадочно улыбается и вытаскивает меня за руку из туалета. Или история о том, как о...