Возвращаться в рабочий процесс после трех дней проведённых с любимым человеком и с лучшим другом пусть даже и на конференции очень сложно, но необходимо. Сон без Есана под боком уже не кажется чем-то прекрасным, поэтому солнечные лучи с улицы я встречаю с угрюмым выражением лица. Правду говорят: к хорошему привыкаешь быстро. Хорошо, что насчёт встреч переживать не надо, хочешь не хочешь в университете пересечемся, а сегодня у его курса как раз пара. Пора бы прекратить во время занятий пялиться на любимое насупившееся от моего внимания личико, но это так сложно. С каждым разом хочется все больше любоваться этим мальчиком. Кто-нибудь бы сказал: «Куда ещё больше, вы и так проводите много времени вместе!», а я отвечу: «Мало!». Есана слишком мало в моей жизни, хочется каждую секунду проводить вместе, тискать эти щеки, целовать эти губы и ловить недовольные пинки от смущенного котёнка. А этот паршивец так и не отписался вчера, наверное, сразу в кровать упал и уснул, да и выглядел он вчера, действительно, как выжатый лимон, поэтому мое решение не беспокоить сон студента уж точно было верным. Проверив телефон на наличие каких-либо уведомлений и не найдя ничего, я встаю с кровати и направляюсь в ванную, чтобы подготовиться к рабочему дню и встречи с моим любимым студентом.
***
Стимул скорее увидеть любимого приучил меня не опаздывать, и я стал уделять больше времени подготовке аудитории и разбиранию рабочих материалов к лекции. За несколько минут до начала студенты начинают заполнять заранее проверенное мной помещение, но единственного кого я жал и так стремился увидеть поскорей так и не появляется, хотя Уен уже зашёл и занял их привычное место. Я как обычно начинаю беспочвенно волноваться и лезу в карман, чтобы проверить нет ли от него сообщения о том, что он опаздывает или проспал, или что-либо ещё, но как и сегодня утром никаких новых уведомлений нет. Тяжело вздохнув, я трясу головой и отгоняю мрачные мысли подальше, призывая к вниманию студентов, чем раньше я начну, тем быстрее все это закончится и я смогу узнать причину таинственного отсутствия мистера Кан Есана.
Пара проходит как обычно, я начинаю с переклички, на который убеждаюсь что его всё-таки нет, Уен на мой вопросительный взгляд в его сторону только пожимает плечами, дальше все идёт своим чередом, мы проверяем их домашнее задание, читаем тексты, решаем упражнения по юниту и за работой я забываю о его отсутствии, но как только студенты опустошают аудиторию, я вновь прошу Уена задержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More pride than prejudice
Romance- Первая встреча в туалете, первый поцелуй в туалете, первая близость в туалете, может мы ещё и свадьбу в туалете сыграем?- недовольно произношу я, а он в ответ лишь загадочно улыбается и вытаскивает меня за руку из туалета. Или история о том, как о...