5 глава

1.5K 84 8
                                    


Ненавижу! Всем сердцем ненавижу его! Как ему только смелости и наглости хватило? Кто вообще его просил лезть? Эти вопросы приносились в моей голове, пока я быстрым шагом направлялся к выходу из университета. Прошлые две недели прошли отлично, хотя мне стоило большого труда оставаться незамеченным и не сталкиваться с ним в общедоступных местах. Я уже начал думать, что все – жизнь налаживается, он забыл обо мне, и я скоро забуду его, и все станет на круги своя, но нет! Это было, так сказать, затишье перед бурей. Вот надо было ему снова влезть своим носом и все испортить, так ещё и декана приплел, чтоб окончательно прижать меня и не дать выбора. Ох, как же я зол! Это чувство настолько овладевает мной, что кулаки непроизвольно сжимаются в диком желании ударить что-то, ну или кого-то. Но вместо этого я мчусь вперёд и пинаю воздух перед ногами, посылая в сторону преподавателя все знакомые мне проклятия.

Постепенно приходить в себя я начинаю только тогда, когда выхожу на улицу и отхожу на безопасное расстояние, убедившись, что меня никто не преследует. Прохладный ветерок охладил моё горячее от поступившего гнева лицо, немного охлаждая и отрезвляя сознание. Я сделал глубокий вздох и бросил последний взгляд на здание университета, прощаясь с ним на предстоящие два выходных дня, которые я потрачу на долгие и мучительные рассуждения о том, как же мне выбраться из этой дурацкой ситуации, выйти из неё сухим и не подмочить ситуацию преподавателя в глазах декана. Тут без помощи не обойдётся, каким бы гением меня не считали, в таких вопросах я дуб дубнем, поэтому сегодня придётся побеспокоить моего друга, который в этом шарит получше меня.

                              ************

Дорога домой была наполнена непрерывный потоком мыслей, которые не могла заглушить даже любимая музыка, которая всегда помогает мне отвлечься даже от самых тёмных мыслей. Но видимо этого мужчины было слишком много в моей жизни, пусть его и избегал, одной встречи достаточно, чтоб его было много. Он засел настолько глубоко в моей голове, что, кажется, мне ничего не поможет. Надо, наконец, придумать, как от него избавиться. Первый план с избеганием не сработал, так я ещё и пострадал от него. Нужно срочно план Б, с которым мне, конечно же, поможет мой единственный и лучший друг.

- Уен-а,  привет! Чем занят? – сладким голоском спрашиваю я, как только он берет трубку.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя