22 глава

839 75 14
                                    

— Сонхва-щи, сегодня вечер пятницы, конечно, я не занят! — в своей шутливой манере отвечает он мне.

— Не мог бы ты составить мне компанию и пропустить со мной пару стаканчиков? — я очень старался, чтобы по моему голосу не было понятно мое отчаяние, но изменение в его голосе говорит мне о том, что Докем все понял, но не хочет чтобы я это знал.

— Конечно, о чем речь, дружище, я как раз знаю один отличный клуб, посидим, выпьем, поговорим, все будет как в старые добрые студенческие времена, если хочешь я могу за тобой зайти и мы поедем туда вместе. — его энтузиазм поднимает настроение и я начинаю кивать, но понимаю, что мы говорим по телефону, и он не может этого увидеть (соберись, Сонхва, ты начинаешь сходить с ума).

— Отлично! Собраться как в старые добрые это как раз то что мне сейчас нужно. Что за клуб ты знаешь? — спрашиваю я у него и мое дыхание останавливается, а телефон чуть не вываливается из рук, когда я слышу название.

— Сонхва?! Ты ещё тут?! Нас что разъединили? — последний вопрос он явно задал сам себе, но его голос выдёргивает меня из волны нахлынувших воспоминаний.

— Нет, нет, я все ещё здесь. Эм, я был уже в этом месте…- немного протягиваю я, чтобы придумать отмазку и сменить место, но Докем понимает меня совершенно наоборот.

— Ну вот и отлично, значит мне не нужно тратиться на такси, чтобы доехать до тебя. Тогда встретимся там в 7? — радостно спрашивает он меня.

— Да, конечно, встретимся в 7. — монотонно подтверждаю я и после прощальных слов убираю телефон обратно в карман.

      Хорошая ли идея вернуться в бар, где ты встретил любимого человека после того как этот человек тебя бросил…?

***

      После разговора с Докемом я возвращаюсь домой, немного думаю о хорошей причине, чтобы все-таки перенести место встречи, но не нахожу ее и решаю перестать быть нюней и начать собираться. Я никогда не смогу пройти через это, если буду вести себя так и избегать мест где мы были вместе, если я могу ходить на работу, то и в тот клуб я смогу пойти. Надев не самый лучший, но приемлемый для похода в клуб в вечер пятницы наряд и прочитав себе небольшую лекцию, я направляюсь на встречу с другом.

      Дорога до клуба не занимает много времени, и я трачу его на попытки не думать о нем и о том знаменательном вечере. Получается плохо… Но идиотская улыбка на лице Докема, который ждёт меня перед входом в клуб делает все лучше. После простого приветствия, во время которого я чувствую, как он сдерживается, чтобы не задать мне вопросы, мы сразу заходим в клуб и довольно быстро находим столик в укромном и почти тихом углу.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя