10 глава

1.2K 77 8
                                    

    *Юбилейная 10 глава посвящается Усанам ;) Не судите строго это была моя первая попытка ;)

   Я отправляю очередное сообщение к сотни другим, которое также остаётся не прочитанным. Уже третий час я пытаюсь хоть как-то связаться со своим другом, но сообщения остаются не прочитанными, а звонки не отвеченными. Я серьёзно нервничаю и кусаю ногти, каждый раз при гудке сердце замирает в надежде, что вот сейчас я услышу родной голос, но слышу только безэмоциональный голос автоответчика. Есан никогда не обижался на меня настолько сильно, чтоб игнорировать так долго, даже когда я случайно пнул его любимого дрона, я отделался лишь очень злым взглядом и его страшным: «Под ноги смотри, иначе без глаз останешься». Но сейчас… Сейчас я замечаю, что мой друг меняется. Он стал более эмоциональным и открытым, и это не может не радовать меня, но в то же время, он начал слишком серьёзно воспринимать некоторые мои шутки, которые раньше бы пропустил мимо ушей. 1001 звонок, а Есан все также не берет трубку.

      Спустя 4 часа я решил, что с телефона хватит мучений за сегодняшний вечер и что пора отдохнуть, поэтому поставил гаджет на зарядку, пока пытался нарыть в холодильнике хоть что-то съестное, но кроме яиц на завтрак и одиноко стоящего сока, в сроке годности которого я сомневаюсь, в нем ничего не наблюдалось. Ах да, я рассчитывал, что Есан накормит меня, поэтому даже не задумывался над покупкой продуктов. Взяв яблочко со стола, я направился обратно в комнату в надежде, что в диалоге с другом появилось хоть одно сообщение на тысячу моих.

Ничего.

      Ну что ж, это было ожидаемо. Тяжело вздохнув, я направляюсь к шкафу, чтобы переодеться в пижамку и спрятаться от чувства голода хотя бы во сне. Но стоит мне стянуть футболку, как раздается звук уведомления моего телефона, от чего я подскакиваю с места и в прямом смысле подлетаю к кровати. Схватив телефон, я быстро снимаю его с блокировки и уже хочу печатать слова прощения Есану, но на дисплее высвечивается другое имя. «Сани» было написанно в строке контакта, и я роняю телефон из рук, хватаясь за сердце. Такие моменты в моей жизни бывают крайне редко и каждый раз вызывают микроинсульт, но я беру себя в руки и открываю диалог.

«Уен, привет. Го в клуб?»

      Такое простое и короткое сообщение, а я улыбаюсь от уха до уха и слушаю как барабанит моё сердце в грудной клетке. Одно сообщение от него и все угнетающие мысли и заботы уходят на второй план. Сан, действительно, солнышко, которое затмевает все собой. Спустя минуту до меня доходит, что надо ответить и я, спохватившись, не управляемыми пальцами печатаю сообщение.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя