18 глава

1.1K 78 24
                                    

Прелести и нежности Усанов закончились. Пора возвращаться в суровые будние😉

***
Долго уговаривать Есана на конференцию не пришлось, он согласился как только услышал заветные и любимые слова любого студента «освобождение от занятий на два дня». Конечно, Есан не показывал выдающихся результатов по моему предмету и на английской конференции ему скорее всего придется тяжко, но когда выбор стоит между провести с Есаном два дня или провести их без него, я без раздумий выберу первый вариант.

      После долгих объяснений декану, почему Есану надо посетить эту конференцию, быстрых сборов и 3 часов на поезде, мы наконец-то добрались до отеля, где и будет проводиться конференция.

— А тут красиво! — восклицает Есан как только мы заходим в лобби отеля.

— Ты же знаешь, что я никогда не был в Пусане и вообще в каком-либо другом городе Кореи после переезда в Сеул. — невзначай говорит он и как рыбка в аквариуме начинает с открытым ртом рассматривать дорогое убранство отеля. За что я люблю международные конференции, так это за то, что они всегда проводятся в шикарных местах. И это место идеально для нашей первой совместной вылазки.

— Я рад, что и тут я стал твоим первым. — наклонившись шепчу я ему, отчего кончики его ушей начинают краснеть.

— Мистер Пак. — чеканит он грозно и смиряет меня своим недовольным взглядом, пытаясь запугать, но выглядит при этом как маленький котенок, и этот образ ему никак не помогает, а только вызывает в груди неистовое желание поскорей получить ключи от нашего номера. Я не могу удержаться от такой милоты и наклоняюсь ещё раз, чтобы легонько и незаметно для чужих назойливых глаз чмокнуть его в висок.

— Мистер Пак, а вот и вы! Мы вас уже заждались! — доносится громкий знакомый голос из неоткуда, который рушит наш идеальный момент. Есан отскакивает от меня в сторону, прячет лицо и начинает увлеченно рассматривать лакированный паркет. Я тяжело вздыхаю и поворачиваюсь в сторону давно знакомого мне источника шума.

— Мистер Ким! Вам не приходило в голову, что я задержался потому что хотел на как можно дольше оттянуть момент нашей встречи?! — язвлю я ему в лицо и стараюсь поддерживать серьезные вид, чтобы быть более убедительным, но меня хватает только на секунду и я заливают смехом, как и человек напротив.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя