23 глава

916 72 16
                                    

***
Надеюсь вы этого ждали!
Прежде чем вы начнёте читать новую главу, помните что самое главное это наше здоровье и здоровье близких нам людей. Берегите себя, не подвергайте никого опасности и постарайтесь не выходить лишний раз из дома, а чтобы вам не было так скучно читайте фанфики😉 Лю:*

***
«Прости меня» — Сонхва замолкает, а я больше не выдерживаю и вырываю из уха наушник.

— Ну все? Вы довольны? Он доказал, что достоин вашего доверия? Что вам ещё от него нужно? — срываясь на крик, спрашиваю я у родителей, которые также отложили свои наушники.

— Есан, успокойся. — мама встаёт со своего стула, подходит ко мне и начинает гладить меня по плечу, как в детстве, когда пыталась успокоить очередной град слез, но только в этот раз слез нет, есть только злость и гнев. Гнев за то, что они решили полезть в мою жизнь и разрушить то, что мы так долго строили ради потехи собственного самолюбия.

— Не надо меня успокаивать, мама. Я сделал все, что вы хотели, теперь вы можете просто успокоиться, выкинуть эти тупые фотографии и дать нам жить спокойно? — превозмогая многое, как можно спокойнее спрашиваю я.

— Сможем, когда поговорим с ним лично. То что он не прыгнул в койку с первым встречным не говорит нам о том, что он не сделает этого в будущем. — своим басистым голосом вставляет отец, и мама в подтверждение его слов качает головой. А меня это только сильней выводит из себя.

— Ну и пусть, пап! Он человек, я человек, людям свойственно совершать ошибки. Сегодня он может любить меня до потери пульса, а завтра разлюбит, то же самое могу сделать и я, но, пожалуйста, перестаньте торопить наше будущее, перестаньте стараться его контролировать, дайте нам дышать, жить и встречаться спокойно! Вы и так заставили меня сделать ему больно, страдать и уничтожать себя, пока я только и мог наблюдать, как портит свою жизнь любимый человек! Я прошу, умоляю вас, вы знаете, что я не делаю этого часто, поэтому пожалуйста. — я опускаюсь перед ними на колени и кланяюсь им в ноги.

— Есан, что ты делаешь? Встань. — почти хором говорят родители. Я поднимаю голову и вижу их шокированный взгляд. Конечно, они уже привыкли, что я много отступал перед ними, всегда делал то чего хотели, но теперь с меня хватит. Я устремлено смотрю на них и не опускаю глаз, даже когда отец одаривает меня своим знаменитым каменным взглядом. Мы смотрим друг на друга пару секунд, он не выдерживает первым вздыхает и отводит взгляд в сторону мамы, а потом одаривает меня уже мягким выражением лица.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя