— Сонхва! — верещит Есан и бьёт меня по плечу.
— Что? — я не понимаю за что заслужил такого отношения к себе.
— Да ничего, ты не мог как-нибудь по другому это сказать, а не прям в лоб, мы же это обсуждали! — возмущается он и пытается вырвать свою руку из моей хватки.
— Малыш, ну как я должен был ему сказать? Зачем придумывать и лить воду? Я такое очень не люблю! Тем более ты сам сказал, что он рано или поздно все узнает, вот я и подумал зачем тянуть. Ты только не супся. — отвечаю я ему и поглаживаю его по волосам, чтобы успокоить. Он поднимает на меня взгляд и смотрит так, что хочется быть не в аудитории, а дома и делать такое, что в аудитории точно делать нельзя.
— Кх-кх- наши гляделки прерывает кашель, и я вспоминаю, что мы здесь не одни.
— Никогда бы не подумал, что буду третьим лишним между лучшим другом и нашим преподавателем. Может вы, наконец-то расскажете что здесь происходит. — просит Уен, при этом смотря прямо на своего друга, от чего щеки Есана становятся пунцовыми.
— Конечно расскажем, только не здесь! Это все-таки университет! Пойдёмте куда-нибудь! — командным тоном говорит он, скрывая за этой наигранной уверенностью свое смущение, и быстрым шагом проходит мимо меня и Уена за дверь.
— Мда, мистер Пак, вы все-таки уломали его, поздравляю! — говорит Уен и хлопает меня по плечу.
— Мистер Чон, соблюдайте субординацию, я все-таки ваш преподаватель. — отвечаю я ему и направляюсь к двери вслед за своим ненаглядным. Уен следует за мной, но я останавливаю его около двери и наклоняюсь к его уху, чтобы любопытный мальчик за стенкой ничего не услышал иначе мне сегодня точно ничего не видать.
— Да, я его уломал, но тебе лучше хорошо готовиться к моему предмету, потому что если бы не ты и твои бесконечные звонки посреди ночи, он бы давно был моим. — вложив немного угрозы, шепчу ему я и быстро отхожу, когда в дверь просовывает голову Есан.
— Ну чего вы так долго? — возмущается он и дует губки, подозрительно щуря свои милые глазки.
— Идем, идём, мне просто нужно было вещи собрать. — отвечаю ему я и на последок бросаю в сторону Чона грозный взгляд. Его глаза начинают бегать, он шумно сглатывает и мелко кивает на моё немое предупреждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More pride than prejudice
Romance- Первая встреча в туалете, первый поцелуй в туалете, первая близость в туалете, может мы ещё и свадьбу в туалете сыграем?- недовольно произношу я, а он в ответ лишь загадочно улыбается и вытаскивает меня за руку из туалета. Или история о том, как о...