6 глава

1.1K 83 5
                                    


Прошедшие выходные были самим долгими днями моей жизни, минуты превращались в часы, а секунды в мучительные минуты, казалось, что они длились не одну, а целых две вечности, и все это только из-за него. Все мои мысли крутились вокруг одного человека, который въелся в мой мозг, в моё сердце, в мою жизнь, и не желал покидать меня. После нашего разговора в субботу у меня были смешанные чувства, и я уже начал думать о том, чтобы сдаться и быть просто его преподавателем, но сейчас, сидя в кабинете и отсчитывая секунды до его прихода,  я понимаю насколько был глуп. Я, наверное, уже никогда не смогу выкинуть из своей головы и смотреть на него, как на простого студента. Он всегда будет кем-то большим для меня, и я тоже хочу стать для него кем-то близким, не просто преподавателем, а значимым человеком, а для этого надо покинуть статус “странного извращенца из клуба”. Но для того, чтобы сдвинуться с мёртвой точки, надо попытаться завоевать его доверие, а эта задача не из лёгких,  кажется попугая легче научить английскому языку. 

Занятие было назначено на 16 часов в библиотеке в специальной комнате для дополнительных занятий. Настроение было лучше некуда, и я целый день проходил с улыбкой, и даже отпустил студентов с пары пораньше, но лишь для того, чтобы самому не опоздать на такую долгожданную встречу. Однако про опоздание стоило беспокоиться не мне. Минутная стрелка на часах уже давно перевалила за двенадцать и сейчас показывала, что от назначенного времени прошло уже 15 минут, а его все нет. Голову начали посещать разные мысли не смогу приятного содержания: а что если с ним что-то случилось, он попал в аварию и сейчас в больнице, или что-то случилось с его близкими и так далее, далее, далее. Размеренно дыша, я пытался успокоить себя, а то я уже начинаю вести себя как мать. И, несмотря на то, что я прекрасно осознавал, что безосновательно веду себя как истеричка, я был уже на грани схватить мирно лежащий телефон и обзвонить все службы спасения, чтобы успокоить разбушевавшуюся фантазию,  но в этом не оказывается необходимости, так как мой опоздавший ученик спустя 20 минут влетает в комнату весь раскрасневшийся, запыхавшийся и растрепанный. По его виду можно было подумать, что за ним гналась стая собак, но даже с гнездом на голове и красным лицом он выглядел лучше, чем кто либо в этом университете. Пока он, тяжело дыша, кланяется и извиняется, я продолжаю откровенно пялиться на него с широко раскрытыми глазами и полуоткрытым ртом. Черт, пора бы избавится от этой привычки.

More pride than prejudiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя