1.Проявление оружия или Я стану героем!

7.6K 353 150
                                    

Утро. Солнечные лучи проходят сквозь тонкие занавески и падают на лицо 12-летней девочки.
-Ммм... Чёртово солнце...-бубнит та и укрывается одеялом с головой.

Вдруг дверь открылась и кто то оперевшись об косяк, начал прожигать ее взглядом.

-Да встаю я, встаю!-недовольно сказала малышка и попыталась сделать вышеназванное действие. Закончилось это падением обратно на кровать.

-Притяжение Земли начало действовать здесь сильнее всего, а это значит, встать сегодня не судьба.-вздохнула Шарлотта и пожала плечами

-Лотти вставай. Опоздаешь в школу-получишь.-сказал черноволосый мужчина

-Не-е-е-е-ет.-по-детски прохныкала Айзава младшая.

-Тебя у двери ждёт Джульетта-тян.-произносит Шота и ухмыляется.

-Джули-чан? Вааа... Ладно, встаю-отвечает будущая героиня и действительно встаёт с кровати.

-Завтрак на столе. Я на работу, буду поздно.-прорепетированно говорит отец девочки и выходит из комнаты.

-Береги себя...-негромко произносит его дочь. Она знает, что он всё равно услышит.

-Тааааак. Надо собираться.-обречённо шепчет Лотта и достаёт школьную форму. Осталось немного и она наконец-то поступит в Юуэй.

-ШАРЛОТТА, БЫСТРЕЕ!-снизу раздался разгневанный голос её подруги.
Ну а пока, она должна идти, иначе её превратят в кактус.

-Да иду я, иду!

***

-...и она такая: да ладно? Представляешь, Лотти-чан?-тараторила Джульетта. Лучшая подруга Шарлотты.

-Да, да конечно...-без эмоций кивает так называемая "Лотти-чан"

-Ты меня слушаешь?!-возмущённо кричит блондинка

-Да, Джули-чан, к моему величайшему сожалению, я выслушала твою тираду полностью.-тихо говорит черноволосая.

-Вот и славно~.-пропела голубоглазка.

***

-... таким образом мы получает число 678,49. Всем ясно?-объясняет новую тему Рей-сенсей (Это их классная руководительница)

-Даа.-уставше тянут ученики.

-Хорошо, тогда пусть к доске пойдёт...Хмм...Айзава-тян?-спрашивает учитель

-Лады.-отвечает Лотти.

***

Звонок. Большая перемена. Все дети идут в столовую.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя