6.Знакомство или USJ (Часть один).

5.9K 265 83
                                    

Тёмная ночь. Пол первого наверное. Сегодня у Шарлотты бессонница. Зато у Шоты она закончилась. Весело однако.
Она проснулась около получаса назад и более не могла сомкнуть глаз, как бы не силилась. Морфей как будто издевался над ней - давал вдохнуть усыпляющий аромат мака, но тут же прятал цветок, не позволяя отправиться в царство сновидений. И девушке оставалось лишь ворочаться из стороны в сторону, страдая от мучительной бессонницы. И так и эдак переворачивалась она, пыталась лежать на боку, на животе, на спине, ногами на подушке; натягивала одеяло себе на голову, заматывалась в него, как древняя египетская мумия, сбрасывала с себя на пол, но, к несчастью, все её старания приманить коварного бога сна своими «ритуальными танцами» оказались тщетны. В конечном итоге, Лотти просто выпила снотворное.

***

Проснулась Айзава в пять утра. Даже снотворное не помогло. Поэтому встав, Лотта переоделась в форму и спустилась вниз.
Заглянула к папе - тот спит.
Решила приготовить завтрак и бенто. Кофе и моччи для себя и отца. Для школьного перекуса положила рис, немного мяса и большое количество помидорок Черри. Продуктивно таки.
Через час проснулся Айзава старший.
- Утра - пробубнил тот

-Доброе - кивнула девушка и закинула контейнер с едой, то бишь бенто в рюкзак.

- Ты рано. Бессонница? - спросил отец

- Ага. Даже таблетки не помогли. - почесала затылок та.

- А у меня закончилась - ехидно усмехнулся черноволосый

Шарлотта надула губы:

- Бяка.

Ближе к восьми часам, в дом завалилась Джульетта:

- ВЫ НЕ ЖДАЛИ, Я ПРИШЛА!

- Мы знали, что ты придёшь. - произнёс Шота, не отрывая взгляд от кружки с кофе.

- Не было ещё такого, что ты не ввалилась в наш дом посреди утра. - вторила отцу девушка

- Ты готова? Идём? - спросила Тогата младшая, абсолютно не заметив слова хозяев дома.

- Ага - слегка фыркнув, кивнула Лотта

***

Путь к школе был быстрым.

Тогата была напряженна.

- Джули...? - начала Лотта

- Плохое предчувствие - закончила Джули

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя