18. Лагерь или Убейте меня... (Часть первая)

3.3K 209 48
                                    

В большом жёлтом школьном автобусе ехал класс 1-А с геройского факультета. В самом транспорте было очень шумно. Парни болтали, Бакуго кричал на Мидорию, Мина пыталась переорать его, а Иида слишком громко читал нотации. Среди этого хаоса на переднем сиденье находились двое. Их учитель и его дочь. Айзава Шота и Айзава Шарлотта.

-Пап, у нас есть разговор.-серьезно начала девушка.

-М? Слушаю.-кивнул мужчина и перевел взгляд на Лотти

-Ты же знаешь, что некоторые ребята не прошли на геройский курс только из-за того, что их причуда ментальная.-начал подросток.

-Угу. И что ты хочешь этим сказать?-прищурил глаза Шота

-Я недавно познакомилась с таким. Хитоши Шинсо. Класс 1-С. Квирк-контроль разума. Если человек ответит на его вопрос, то сразу попадает под действие причуды. Ты же понимаешь, как сильно героям поможет такая способность...-рассказала Чешир.

-И?-спросил Сотриголова, но уже понял, на что клонит его дочь.

-Сможешь помочь ему?-серьезно, но с толикой надежды спросила черноволосая и заглянула отцу в глаза.

-Хмпф... Проблемный ребенок... Я постараюсь.-ответил отец.

-Спасибо, папуль-черноглазая улыбнулась и прикрыла глаза.

-Хитоши Шинсо-задумчиво, словно пробуя на вкус новое имя, прошептал Айзава и перевел взгляд на свою ученицу. Он определенно чем то ее зацепил... Интересно...

***

-Мне кажется, что лучше вернуться в автобус-осторожно протянула Джульетта

Все закивали.

-Валим-закричал Каминари и все сорвались с места, но было уже поздно. Одна из команды Диких кошечек уже использовала свой квирк, тем самым ломая выступ, на котором стояли подростки.

Раздался синхронный крик всего класса:
-ААААААААААААААААА!

-Лови меня, Лотти-чан-взвизгнула Тогата младшая и упала на Чешира. Раздался предсмертный хрип второй девушки

-Джульетта, немедленно слезь с Шарлотты!-сказал Иида

-Хелп...-прохрипела Лотти и вытянула руку вперёд.

Ашидо схватила ту и вырвала из плена блондинки.

-Благодарствую.-кивнула Айзава младшая и начала отряхиваться от пыли.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя