20. Лагерь или Лотту похитили?! (Часть три)

3.1K 197 12
                                    

...запах гари. Что за...?

***

Черноволосая девушка бежала на большой скорости к отцу. Запах гари. Либо пожар, либо... Шарлотта замотала головой-не время поддаваться панике.
Залетев в здание, Айзава младшая начала искать кабинет, где ее отец подтягивает провалившихся.

Забежав в помещение Чешир начала возвращать своё дыхание в норму.

Сотриголова отвлекся от объяснения какой-то темы и обратился к дочери:
-О, Лотти. Я отпросил тебя с проверки на храбрость.

-Подожди! Там... Ха... Там в лесу люто пахнет гарью, но это точно не причуда кого то из наших.-скороговоркой произнесла она.

-Ясно. Идем бего~.-Шота не успел договорить, ведь в голове раздался голос Мандали:
-Внимание! На нас напали злодеи. Им нужен Кач-чан. Кач-чан, не оставайся один, ясно?!*

Айзавы переглянулись и сорвались с места.

***

-Сенсей, возьмите Коту. Мне нужно бежать-Мидория со сломанной рукой передал Шоте мальчика.

В это время Лотти искала остальных, но неожиданно почувствовала сильное головокружение. Тошнота подступила к горлу, заставляя девушку согнуться в три погибели и дико закашлять.

Впереди показался какой то чел, смутно похожий на ящерицу.
Заметив Шарлотту, он сорвался с места, попутно замахиваясь своим оружием. Девушка уже готова была бить в ответ, но неожиданно он остановился.
-Пятно говорил, что ты достойна жить.-сказал злодей и резко развернувшись, побежал в неизвестном направлении, оставляя позади себя охреневающую Лотту.

Сильный кашель вновь настиг нашу героиню, заставляя ту опять согнуться и пытаться вздохнуть хотя бы глоточек кислорода. Но в горле словно встал ком, из за чего черноглазая могла лишь громко хрипеть и смахивать набежавшие слезы, из за нехватки воздуха.

Черноволосая оперлась на близ стоящее дерево и пошатнулась. Причем сильно. Была мысль активировать косу, но кто знает, что случиться если она грохнется в обморок вместе с оружием?

-Какого черта...?-последнее, что увидела Чешир перед тем как потерять сознание - это блондинку с каким то шприцом.

-Ооо, Даби, смотри.-странная девушка указала на бессознательное тело Айзавы младшей и подойдя, вколола содержимое шприца ей в шею-Это же дочь Сотриголовы, да? Томура ее просил доставить вместе с Бакуго? Горчица неплохо постарался.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя