Эпилог.

2.5K 166 35
                                    

Громкие крики. Горячий воздух. Свет прожекторов. Девушка закрывает глаза, вздыхает и резко бьёт медиатором по струнам. Ее одноклассница начинает петь. Зрители замирают и наслаждаются. В толпе можно увидеть маленькую девочку с белыми волосами. Красные глазки сверкают, а губы растягиваются в широкой улыбке. Подросток тоже широко ухмыляется.

***

- ...а потом ты так ударила по этому инструменту! - Эри восторженно рассказывает свои ощущения.

Шарлотта издает смешок и треплет ее по голове:

- Когда ещё немного подрастешь, я научу тебя играть на гитаре.

- Обещаешь?

- Слово Айзавы.

Шота прокашлялся и начал:

- Теперь я являюсь ее опекуном.

Девушка замолчала на несколько секунд, а потом осторожно спросила:

- Типо она мне теперь...

- ... младшая сестра. - закончил мужчина.

Мидория и Джульетта широко улыбнулись, а Мирио и Амаджики стукнулись кулаками.

***

- ... Всемогущего действительно не хватает и...

Невысокий блондин с яркими красными крыльями широко зевнул, а потом расплылся в ухмылке. Выхватив микрофон, он взлетел и начал свою речь.

- Молодняк... - фыркнул чернокожий парень.

Мистер Толстяк пожал плечами и протянул:

- В свои двадцать два, он герой номер два. Факт остаётся фактом - паренёк то силен.

Раздался очередной фырк.

***

- Он поднял руку! Старатель победил! - крики из телевизора заполнили давящую тишину в зале общежития класса 1-А.

Тодороки сложил ладони вместе, опустился на пол и шумно выдохнул.

Его одноклассники осторожно начали говорить.

- Скоро наступит наш черед... - тихо шепчет Лотти и сжимает пальцы Хитоши.

Он ласково притягивает ее к себе. Его руки обхватывают тогкую талию, а нос зарывается в густые черные волосы:

- Конечно. Разве не для этого мы здесь? Ммм?

- Ага... Теперь наша очередь защищать мир...

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя