25. Стажировка или Кай Чисаки?!

2.6K 158 29
                                    

С момента знакомства класса 1-А с Большой Тройкой прошло достаточно времени. И за этот промежуток произошло многое: наша героиня стала больше проводить времени с Хитоши. Они стали гулять и!!! Даже вместе садиться в столовой. Также в том числе была и стажировка вместе с третьегодками.

Амаджики забрал Киришиму, Хадо - Урараку и Асуи, а Мирио - Мидорию, свою сестру и Лотту.

***

- Я бы всё равно взял вас к себе. - пожал плечами Сэр Ночноглаз.

- Т-то есть, мы сейчас разнесли помещение просто так? - тяжело дыша интересуется Джульетта.

В это время Айзава младшая осторожно обрабатывала разбитый нос зеленоволосого и бубнила себе о том, что не смогла, а точнее не успела стереть причуду мужчины.

- Поздравляю! - широко улыбнулся Тогата старший.

- Спасибо, семпай. - кивнули первогодки.

***

Четверо подростков патрулируют улицу. Многие оборачиваются на них и шепчутся.
Неожиданно Изуку почувствовал лёгкий удар в ногу. Удивлённо замерев, он осторожно опускает голову вниз. Перед его взором - маленькая девочка с бинтами по всему телу. Шарлотта и Джульетта синхронно тормозят и переводят ошарашенные взгляды на ребёнка. Айзава младшая аккуратно подходит к той и садится перед ней на корточки. Малышка резко обнимает будущую героиню и тихо шепчет о помощи. Она переглядывается с шокированным Мирио. Женские руки ласково обвивают крохотное тельце, прижимая к себе.

- Эри, ты же знаешь, что тебе не следует убегать. - вдруг раздался мужской голос.

Вздрогнули все.

- Кай... - промелькнуло в голове девушки.

                    Флешбек.

Сэр Ночноглаз показал фотографию парня, одетого в куртку с мехом и маску ворона.

- Кай Чисаки. Заправляет якудзой...

Дальше Лотта не слушала. В голове пролетало множество мыслей. Руки пробила мелкая дрожь, а зрачки ужасно сильно увеличились. Она узнает эти глаза везде. Захотелось зарыдать. Неужели он действительно стал... Этим?

Неожиданное воспоминание накрыло с головой:

Ей тогда было около восьми лет.
Раскачиваясь на качелях, девочка давала прохладному ветерку развивать её пушистые волосы. Сейчас отец попросил принять ее какие-то таблетки и теперь она чувствовала себя крайне расслабленно и спокойно.
Вдруг послышался звук падения. Малышка открыла глаза и непонимающе замотала головой. Что это сейчас было? Осторожно спрыгнув с аттракциона, Шарлотта пошла по каменистой тропинке. Зайдя за угол дома, черноглазая обнаружила мальчика, которого избивали другие. Их было трое. Первый - парень с красными волосами. Он просто пинал мальчугана. Второй - юноша с русыми волосами. У него из ноги торчали какие-то куски чего-то острого. И каждый раз, когда он наносил удар конечностью, это очень сильно царапало жертву. И последний. Видимо именно он был главарём. У него были ярко-синие длинные волосы, которые подобно лозам удлинились и крепко держали ребенка.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя