Спустя неделю пришли результаты. Большинство прошли, но были и те, которые не сдали. Киришима, Ашидо, Серо, Каминари и Сато. Ребята тогда сильно расстроились. Ханта ещё надеялся, что пройдёт, но и его надежда была разрушена в прах.
***
На большой кровати спала девушка. Яркие лучи солнца не могли пройти сквозь занавеску, что вызывало темноту в комнате. Рядом с ложей стояла небольшая тумбочка, на которой покоились часы. На них было всего девять утра. Вдруг раздался громкий звонок. Представительница прекрасного пола с закрытыми глазами начала на ощупь искать телефон. Минуты через две, он был найден на краю кровати. Чёрноволосая взяла в руки гаджет и ответила на звонок.
-Бессмертный или бегать быстро умеешь?-хрипло поинтересовалась она.
-Лотта-чан, привеет! Это Ашидо. Мы собираемся по магазинам, а потом в бассейн. Ты с нами? Джули-чан тоже идет-пропела в трубку Мина.
-Здравствуй... Нет, спасибо. Я откажусь.-Айзава младшая старалась говорить спокойно и вежливо и не послать ее далеко и надолго.
-Да ладно тебе~ Пошли~.-тянула розововолосая.
-Нет. Пока.-Лотти сказала своё окончательное решение.
-Подожди, поду~.-договорить девушке с рожками не дала черноглазка, которая завершила звонок.
Со усталым выдохом Чешир завернулась в одеяло, аля кокон и вновь погрузилась в царство Морфея.
***
-Утречка, папуль-промурчала сонная Шарлотта.
-Ты сегодня рано встала-Шота посмотрел на часы, которые показывали два часа дня.
-Меня ещё и Ашидо-тян с утра разбудила.-недовольно пробубнила девушка и взяла в руки упаковку кофе.
-Ладно, я ушел.-протянул Сотриголова и встав из-за стола, подошёл к дочери, достал ей кружку с полки (отсылка на ее маленький рост)), растрепал волосы на прощание и вышел в коридор.
-Я теперь их теперь не распутаю-обиженно взвыла Чеширский кот.
У входа раздался ехидный смех и после, хлопок двери.
Чёрноволосая продолжила заваривать бодрящий напиток.
***
-Надо бы в магазин сходить, в лагерь закупиться...-пробубнила Айзава младшая и медленно начала вылазить из под одеяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Милая Шарлотта || BNHA
ФанфикАйзава Шарлотта - дочь известного профессионального героя Сотриголовы. Имея позади себя смерть матери, психологическую травму и двух друзей, она решает пойти учиться в известную элитную геройскую академию UA. Что же девушка будет делать, когда узнае...