Шестое апреля. Шесть утра. Будильник. Сегодня первый учебный день в UA. Ученики, которые прошли экзамены, сегодня встают на тяжёлый путь героя.
Ну-с начнём.-Сдохни...-проговорила лежащая на кровати девушка и кинула будильник в стену. Звон прекратился. Зато в дверь постучали, а потом просто распахнули ее.
-Лотти, будь добра, прекрати ломать будильники. Это уже седьмой за месяц.-сказал мужчина и подойдя к окну, резко открыл шторы.
-Хшшш!-зашипела Шарлотта.
-Опоздаешь.-говорит Шота
-Куда?-промямлила Айзава младшая
-Школа и плюс Джули-чан уже пришла за тобой.-произнёс Сотриголова и вышел из обителя дочери.
-Когда она успевает? Ха... Встаю, ладно.-обречённо шепчет черноволосая и подняв свою тушку, подходит к шкафу. Гольфы. Юбка. Блузка. Галстук. Толстовка. Кроссовки. Всё. Идеальный лук. Теперь самое сложное. Волосы. Они у неё от мамы, то есть слегка кудрявые и это довольно непростое занятие, как расчесать их. Так что, убив пятнадцать-двадцать минут на это дело, девушка подхватила рюкзак и спустилась вниз. На кухне сидели Шота и Джульетта.
-Доброе утро, Лотти-чааан!-пропела Тогата.
-Доброе-пробубнила Шарлотта.
-Завтракать будешь?-спросил Айзава
Девочка кивнула.
На завтрак была каша с небольшим количеством разных ягод. Ну и кофе. Куда ж без него.
Потратив на данную процедуру около двадцати минут, девушки поблагодарив мужчину, вышли из дома.
***
-Какая же академия большаааая-восхищённо сказала Джульетта.
-Ага-кивнула Шарлотта.
-У нас двадцать минут до начала, идём быстрее-лепечет Тогата и схватив подругу за руку, тащит ко входу.
-Так. Это было сложно. Словно квест.-говорит блондинка тяжко вздыхая. Просто девочки долго не могли найти класс.
-Какая огромная дверь-произносит черноглазая
-С твоим ростом то, все огромное-подколола ту голубоглазка.
-Иди в пень-фыркает Айзава и открывает эту махину.
Народу в классе уже было уйма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Милая Шарлотта || BNHA
FanfictionАйзава Шарлотта - дочь известного профессионального героя Сотриголовы. Имея позади себя смерть матери, психологическую травму и двух друзей, она решает пойти учиться в известную элитную геройскую академию UA. Что же девушка будет делать, когда узнае...