22. Истинные?! или Геройская лицензия (Часть первая)

3.4K 172 28
                                    

Айзава заключил дочь в крепкие объятия.

-Ты в порядке...-прошептал он.

-Я, однако живучая.-хихикнула Лотта и отстранилась от мужчины, обращая свой взгляд на парня-Хитоши-кун?

-Опять я, ага.-кивнул тот. Он хотел еще сказать что-то, но вдруг раздался голос голубоглазой:
-Лотти-чан, твой таймер!

***

Прямо сейчас в небольшой больничной палате происходило маленькое чудо. Пара учеников геройской академии Юуэй становились истинными. Маленькая девочка-подросток сидела на кровати с закатным рукавом, рядом же находился парень с ворохом фиолетовых волос, а его рука застыла в воздухе. Недалеко от них стояли ещё двое. Высокий мужчина наблюдал за подростками с теплом в глазах и спокойным выражением лица. Слева от него почти пищала от восторга и ралости девушка с длинными волосами цвета блонда.

Таймер золотого цвета медленно отсчитывал последние секунды -

10.
9.
8.
7.
6.
5.
4.
3.
2.
1.
0.

После этого ребят слегка тряхнуло током, а на руках распустились бутоны:
У девушки были огромные яркие гроздья сирени, которые облетали своими стеблями ее запястье, а заканчивались на плече. Прелестные цветочки теперь находились на правой руке Шарлотты Айзавы. Теперь она - истинная Хитоши Шинсо.
У парня на руке "расцвели" черные ирисы*. Аккуратные лепестки покрывали внешнюю сторону его ладони, а стебли находились на предплечье. Красивые цветочки теперь красовались по всему периметру правой руки Хитоши Шинсо.
Теперь он - истинный Айзавы Шарлотты.

***

Временная геройская лицензия. Что это такое и с чем это едят? Отличный вопрос. Щас объясню. Благодаря этой штуке ученикам во время стажировки будет даваться намного больше свободы, когда они будут заниматься геройской деятельностью, нежели без нее. Работать они могут, конечно же только с проверенными агентствами, но не суть. Нам сначала нужно дождаться этого всего.

Примерно такие мысли посещали бедную головушку юной Шарлотты, когда та ехала в автобусе на сдачу лицензии.

Чтож, думаю пока она добирается до своего пункта назначения, мы можем и поговорить о положении дел в академии и городе.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя