OVA 4

2.1K 106 17
                                    

Завтра на календаре стукнет одна не особо хорошая дата - четырнадцатое февраля. День Всех Влюбленных.
Данный праздник Шарлотта не особо любила, ведь все вокруг окрашивается в розовый, а количество парочек вокруг увеличивается. Хотя и горькие слезы тоже были... В этот день многие решались на важный шаг в их жизни и признавались в своей любви другим. Отверженные сердца медленно начинали гнить и рассыпаться, ведь кто выдержит отказ от этих чувств? Правильно, почти никто. Поэтому этот день вызвал чуть ли не отвращение у Лотти. А вот Джульетта наоборот - обожала его. Готовила шоколад абсолютно всем, поздравляла каждого встречного и по-детски радовалась ответным подаркам. Что же произошло сегодня? Сейчас узнаем.

***

- Как думаете, Эйджи понравится это? - Ашидо показала всем красивый бело-розовый шоколад с черно-фиолетовыми кусочками изюма, обернутого ярко-алой лентой.

- Он изумителен! - воскликнула Тоору и взмахнула деревянной лопаткой. Брызги сладости разлетелись..

- Хагакурэ, блин! - на Джиро попало больше всего шоколада.

- Прости-прости, Кьёка-чан! - невидимка сложила ладони в извиняющимся жесте.

Синеволосая фыркнула, но потом милостиво кивнула.

- Как вам? - Тогата младшая показала всем красивое шоколадное сердце, на котором было написано: "Любимому" и в конце стояло маленькое розовое сердечко.

- Это так мило... - Момо склонила голову набок и приложив палец к щеке, красиво улыбнулась.

Асуи согласно кивнула, попутно помешивая в кастрюле белую массу.

В это время Шарлотта устало валялась на диване и пыталась не вдыхать запах сладостей.

- Поскорее бы этот день закончился... - промелькнуло в её мыслях.

- Лоттка, ты не будешь делать Хитоши-куну шоколад? - из-за угла появилась мордашка блондинки.

- Наверное нет... - черноволосая отрицательно мотнула головой.

- Ну и балда. - Джули недовольно поморщилась и снова скрылась на кухне.

Чеширский кот задумалась. Шоколад? Глупо как-то... Но...

***

Хитоши не нравилось четырнадцатое февраля, а особенно подготовка к нему. Начиналась лихорадка, все вокруг бегали со сладостями, игрушками и подобной ерундой. Слишком всё приторно и противно. Но сейчас у него есть соулмейт и надо её поздравлять? Парень устало вздохнул и взъерошил и без того пушистые волосы. Его очередной выдох не вынесли даже одноклассники.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя