Данная часть никак не относится к фанфику.
____________________________________-Эй, крошка, кс-кс-кс!
Девушка лет двадцати повернула голову. Ярко-синие волосы развились от небольшого дуновения ветра.
-Э-это вы мне?-неуверенно спросила она и резко потеряла контроль над своим телом.
-Ай-яй-яй. Разве хороших девочек родители не учили, что нельзя говорить с незнакомцами?-из темного угла переулка вышел парень. Фиолетовые растрёпанные волосы, черная рубашка и такие же брюки, ярко-сиреневый галстук и образ завершал его насмешливый вид.
-Боже, Шин-чан~ В тебе ни капли жалости-с крыши спрыгнула невысокая девушка. Черные волосы, длинная темно-синяя толстовка, которая была ей ниже колен, голубые гольфы и черные кеды были завершением сие наряда.
-Хаха. Лотти-чан, ты бы лучше на себя посмотрела. На тебя больше убийств.-хмыкнул парень и довольно быстро очутился рядом с черноволосой, попутно вовлекая ее в слишком мокрый поцелуй.
Девушка наскоро оторвалась от него и активировала свой квирк-огомную косу. Медленно, словно специально растягивая время, девушка подошла к жертве и занесла свою оружие. Фиолетововолосый отключил свою причуду и последнее, что увидела та-это острое лезвие. Потом раздался громкий крик боли. Кровь хлынула во все стороны, кусок черепа отлетел к ногам парня. Мозги частями валялись то тут, то там.
***
Двое подростков шли по улице.
-Шинсооо, почему она так быстро умерла?-прохныкала девчушка и растёрла по лицу стекающую красную жидкость своей жертвы.
-Ты ж ей сразу череп проломила.-пожал плечами парень.
-Но прошлый выжил после этого и мне даже пришлось отрубить ему голову и довольно таки долго добивать... Сколько тогда крови было, просто ммм...-протянула та.
Хитоши рассмеялся.
-Ты психически нездорова.-утвердительно кивнул тот и вытер выступающие слезы.
-А ты будто бы нет...
***
В старый заброшенный бар зашли несколько человек. Среди них были и вышеназванные лица.
-Явились блять, не запылились.-фыркнул черноволосый мужчина и залпом выпил содержимое рюмки. Сидел он на одном из немногочисленных стульев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Милая Шарлотта || BNHA
FanfictionАйзава Шарлотта - дочь известного профессионального героя Сотриголовы. Имея позади себя смерть матери, психологическую травму и двух друзей, она решает пойти учиться в известную элитную геройскую академию UA. Что же девушка будет делать, когда узнае...