10. Фестиваль UA (Часть вторая)

3.9K 218 68
                                    

Да... Они прошли. Они смогли! Первый тур пройден, осталось ещё два... Сейчас у учеников был перерыв, чтобы те могли восстановить силы, а то потом ещё ненароком в обморок упадут. А этого не надо. Хах. Давайте посмотрим, чем же таким занимается 1-А класс?

***

-...Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ-НЕ УБИВАЙ! Я ЖЕ НЕЧАЯННО!-верещал Минета

-Стой же, маленький комок пошлости, я тебя кастрирую!-за ним бежала разъярённая как Фурия Шарлотта.
Что же такое смог сделать этот виноградоголовый, что смог разозлить Лотту? Ща объясню. Этот придурок зашёл в женскую раздевалку, пока некоторые ученицы решили переодеться. В том числе была и Айзава младшая. Теперь она бежит за ним, но это не надолго, ведь другие девушки-первогодки уже поджидают его за углом, чтобы тот получил мама-не горюй.
И как сказал автор, действительно, через пару поворотов Минору наткнулся на группу злых девушек.

-Никогда бы не подумал, что буду ТАК боятся школьниц-прошептал Минета перед тем, как сознание покинуло его.

-Он умер?-спросила одна из стоящих девочек

-Было бы неплохо-протянула всё ещё злая Лотта

-Жестокая ты- рассмеялась, только что пришедшая Яойорозу.-Скоро начало, ты идёшь?

-Конечно.-кивнула черноглазая и поспешила за высокой одноклассницей.

***

-И так, мои дорогие ребятишки... Второй тур-этооо битва человеческих колесниц! У вас 10 минут на создание команды-усмехнувшись сказала героиня рейтинга R.

В конечном итоге появился подвох и заключался он в том, что теперь Мидория "стоил" 1000000 очков. Хехех. Парнишка очень сильно побледнел, особенно после того, как на него всё посмотрели голодными взглядами.

Айзава не долго думая, схватила за локоть Джули.

-Кого ещё возьмём?-спросила Тогата младшая

-Хмм...-задумалась та

Вдруг рядом раздался чей то голос:
-Эммм... П-простите, но можно ли мне присоединиться к вашей колесницы? М-моя причуда-это невидимость.

Перед подростками стояла милая девушка, ростом около метра шестидесяти с симпатичной мордочкой, нежно-голубыми волосами и синими глазами.

-Невидимость говоришь... Хорошо. Мы не против.-сказала Лотта.

-С-спасибо-девушка быстро поклонилась, тем самым вгоняя в ступор подруг.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя