27. Встреча или Похитили...

2.3K 156 17
                                    

Невысокая девушка в длинной бесформенной толстовке с капюшоном шла по одной из самых оживленных улиц. Даже несмотря на то, что уже была одиннадцать вечера, людей была уйма.
Зайдя в один из переулков, подросток оказалась недалеко от нужного места. Остановившись, она нахмурилась, покрутила головой и пошла дальше. Спустя несколько минут, черноволосая уже стояла под мостом. Там протекала полупрозрачная река и были два каменистых берега.

- Ты долго. - раздался мужской голос. Его обладатель оперевшись о стену, наблюдал за ней.

- Так вышло. - коротко и ясно. Усевшись рядом, черноглазая прикусила внутреннюю сторону щеки.

- Ты выросла.

- Ты тоже. Раньше был выше всего лишь на пол головы.

Парень усмехнулся.

- Зачем ты хотел встретиться?

- Разве ты не соскучилась по мне, малышка Лотти?

Девушка промолчала.

- Думаю, у тебя много вопросов ко мне. - сказал он.

- Да, Кай. Ты просто не представляешь сколько их.

- Задавай.

- Эри.

- Моя приёмная дочь и инструмент.

- Для чего?

- Её кровь - это ключ к успеху. Я избавлю мир от причуд.

Шарлотта дёрнулась.

- Ты причиняешь ей боль.

- И что?

- Она ребенок! - её глаза полыхнули.

- И что?

Айзава решила не начинать конфликт, поэтому сжав кулаки, она продолжила.

- Так. Ладно. Ты продаёшь эти пули?

- Типо того.

- Понятно... - подросток запустила руку в собственные волосы.

- Шокирована?

- Очень.

- Знаешь что? - протянул он и резко встал.

Девушка тоже встала и напряглась:

- Ммм?

- Извини за это.

- За что име~. - дальше Чешир почувствовала, что ей вкололи что-то. Медленно проваливаясь во тьму, она поняла - Кай пришёл не один. Пытаясь оставаться в сознании, она только усугубляла собственное положение.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя