5.Испытание битвой или Уйди в туман, как ёжик...

6.5K 285 155
                                    

Раннее утро. Солнце только-только взошло. На кровати тихо сопит девушка. Чёрные волосы раскиданные по подушке, подрагивающие во сне ресницы, пухлые губы, цвета сладкой ваты, что были слегка приоткрыты. Милое зрелище. Но резко дверь выбили с ноги.
-ЛОТТИ-ЧАН, ПРИИИИВЕТ!-громко прокричала девушка с пшенично-блондинистым цветом волос и яркими голубыми глазами.

-Твою мааать, Джули, пять чёртовых часов утра. До будильника ещё полтора часа. Изыди.-пробубнила "жертва" и кинула в счастливую блондинку подушкой.

-Ой, да ладно~. Я буду в зале, если что-пропела Джульетта и вышла из помещения.
Эта картина очень часто случается в этом доме. Тогата-жаворонок. Ей нужно мало времени для сна. А вот Айзава-кот. Нет, не сова, а самый настоящий кошак. Постоянно спит. Первое время, даже сам Шота был недоволен, но потом просто привык.

***

-Завтракать будете?-спросил черноглазый мужчина, стоя за плитой.

-Будем конечно, Айзава-сан.-улыбнулась блондинка

Лотти лишь угукнула.
На завтрак был омлет с ветчиной и блинчики с сиропом. Ну и кофе. Довольно сытно.

-Тебе бенто сделать?-спросил Шота

-Если можешь-то да.-ответила Айзава.

Мужчина же коротко кивнул.

***

Две девушки шагали по улице. На них красовалась форма Юэй. Многие подростки, что шли в обычную школу, поглядывали на тех с неподдельной завистью. Ребятишки, что помладше - с восхищением.

-Зачем мы так рано вышли?-спросила девушка в толстовке

-Прогуляться. Хочешь моччи (мотти)?-спросила голубоглазая.

-Ага.-кивнула та.

И вот, спустя десять минут, ученицы уже шли к школе и медленно поедали вкусности

-Обожаю эту штуку.-произносит Шарлотта и прикрывает глаза.

-Солидарна с тобой.-соглашается Джульетта.

***

Шум. Гам. Крики. Всё это происходит сейчас в классе 1-А. Но тут раздаётся:

-Я ВХОЖУ ЧЕРЕЗ ЭТУ ДВЕРЬ, КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Опа. А чё Тошинори-сан тут делает? Шарлотта была в замешательстве. Это довольно неожиданно.

В классе раздались восхищённые шёпотки. А тот зеленоволосый, Мидория вроде... У него то глаза аж засветились. Сразу видно-фанат.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя