9.Фестиваль UA. (Часть первая)

4.3K 208 40
                                    

Настал долгожданный момент. Сегодня в элитной геройской академии Юуэй будет фестиваль, на который будет смотреть вся страна, если не мир.

***

Будильник. Мгновенный подъём и осознание того, что сегодня очень важное событие.
Черноволосая девушка прошлёпала в ванну и принялась за утренние процедуры. Чистка зубов, небольшая маска на лицо, чтобы то слегка увлажнилось. Завивка волос на аккуратные кудри. Далее идёт переодевание в форму. Синие леггинсы с белыми вставками, чёрная майка и поверх футболка, такого же цвета, что и штаны. В заключении сие нарядика - фиолетовые кроссовки и волосы собранные в хвост.

-Ты готова?-спросил чёрноволосый мужчина, который сидел за столом и пил кофе

-А то! Глянь, я даже кудри сотворила и маску для кожи намазюкала-взмахнула руками девушка

-Хех. Вижу. Коса? Капли для глаз?-спросил Айзава старший

-Взяла.-ответила Шарлотта и села за стол завтракать.

***

-Привееетик, Лотти-чан! Как спалось? Готова к фестивалю? Как тренировки? Страшно? Волнуешься? Я-да! Ты поела? Идём?-Джули засыпала вопросами только что зашедшую в кабинет Лотту. Айзава младшая мужественно выслушивала монолог подруги.

-Закончила?-уточнила она у Джули и уже обратилась ко всему классу-народ, Айзава-сенсей сказал, что все должны уже спускаться к автобусу.

Спустя полтора часа.

Школьный транспорт подъехал к огромному построению.

-Вааа...-восхищённо протянула Тогата младшая и прилипла к окну. 

***

Раздевалка.

-Блииин, а я так хотела надеть свой геройский костюм...-расстроенно сказала Мина
Другие девушки сразу же поддержали её.

-Ой да ладно! Эта тоже классная.-улыбнулась Джульетта

-Тебе легко говорить, всё, что ты оденешь-подходит идеально.-пролепетала Тоору
Всё опять согласно закивали, тем самым, вгоняя блондинку в краску.

-Скоро наш выход.-постучал в дверь Иида.

Подростки оказались в общей комнате.

-Охохохушкихохо...-издала какой то непонятный звук Очако

-Волнуешься?-спросила Шарлотта, пока 1-А ждали выхода на арену.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя