26. Ссора или Чёрт побери, мы вернём Эри! Любой ценой!

3.3K 152 18
                                    

- Кай-кун, тебе не нужно это терпеть! Надо давать отпор! - невысокая девочка сидела на большом диване и обрабатывала своему другу раны после очередного избиения.

- А они хотят стать героями... - протянул мальчик и закрыл глаза.

- Таким как они - никогда не стать героями! - недовольно воскликнула черноволосая.

Чисаки задумчиво приоткрыл глаза и стал оценивать состояние его единственной подруги. Шарлотта была злая. Это можно было понять по ярко вспыхивающим от ярости глазам, по сведённым к переносице бровкам и искажённым в угрожающем оскале губам.

- Я могу убить их. - заметил паренёк.

Девочка замерла:

- Нет. Убивать - это не выход. Абсолютно. Я не хочу, чтобы ты становился... - Айзава младшая с силой прикусила губу. - ...злодеем.

Кай хохотнул:

- Малышка Лотти волнуется? Неужели?

- Эй!

Спустя неделю мальчик пригласил ту погулять по очень красивой аллеи.

- Воронёнок, у тебя всё в порядке? - снова это глупое детское прозвище от маленькой девочки.

- Ага~. - его губы дрогнули. - Малышка...

- Что?

- Если бы я пропал, ты бы скучала?

- Конечно же... Что за странные вопросы?

Кай промолчал.

В конце прогулки он крепко обнял её. Очень крепко. А потом тихо прошептал, перед тем как резко скрыться из виду:

- Я очень буду скучать, моя маленькая Лотти...

Черноволосая хотела тоже попрощаться, но её друг пропал, словно растворившись в воздухе.

- Воронёнок?

***

Шарлотта резко подскочила с кровати, хватаясь за сердце. Холодные капельки пота медленно стекали по её шее. Чёртов кошмар! Чёртов Кай! Чёртова стажировка!
Крепко зажмурившись, подросток начала усердный мозговой процесс.

Она - дочь Сотриголовы.
Она - та, что смогла поступить в элитную академию для героев UA.
Она - одна из тех, что сражались за свои жизни ещё на первых днях обучения.
Она - та самая социофобка, у которой дофига друзей.
Она - та, у которой есть прекрасный соулмейт.
Она - та, которая пообещала маленькой девочке о том, что спасет её.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя