Вдруг поднялся ненормально сильный ветер...
***
- ...я щас улечу!~. - паникующе орала голубоглазая, попутно держась за край какой то выступающий из земли штуки.
- Я ХОЧУ ЛЕТЕТЬ ЕЩЕ ВЫЫЫШЕЕЕ, ЧТОБ НЕ ЗАДЕТЬ ГОРОДА КРЫШИ, А Я ХОЧУ ЛЕТЕТЬ ЕЩЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ И ВЫШЕЕЕЕЕ~. - очень громко начала петь Шарлотта, которая держалась из последних сил.
- Коротышка, держись крепче! Крыльев ты не имеешь! - крикнула Тогата.
Айзава младшая продолжила орать текст какой-то песни.
Неожиданно смерч прекратился.
Девушки упали обратно на землю с характерным жмяком.- Рёбра... - простонала Тогата.
Чешир сильно зажмурилась:
- Блин... Я копчик отбила походу.
- Помрём молодыми... - прохныкала девушка.
- Идём.
- Угу.
***
Две ученицы элитной геройской академии Юуэй бежали за тройкой подростков, которые скорее всего учились в Шикецу.
- Стоять, сволочи! - заорала Джули.
- Та хрен с два! - рявкнул в ответ черноволосый парень.
Лотти ухмыльнулась и резко исчезла из виду.
- Началось... - прошептала голубоглазая.
В это время девушка тихонько бежала в тени, следуя за ними, словно хищник за жертвами.
Неожиданно она издала смешок и на огромной скорости выпрыгнула из укрытия на детей.
В воздухе ее коса разделилась на двое. Пара холодного черного оружия была отправлена прямиком на учеников школы с запада.
Первая коса сделала странную петлю и сбила с ног девушку, которая бежала по середине.Она взвыла и отравила в Чешира странную густую жидкость, которая имела красно-багровый оттенок.
- Твоюж! - мгновенно среагировала черноволосая и увернулась в левую сторону.
Джули в это время выпустила ярко-синие лозы из своих рук и схватила ею парня с правой стороны, который матерился ей в ответ.
Тот заорал и начал брыкаться, не используя причуду.
Девушка, что стояла с противоположной стороны от одноклассника сиганула куда-то в сторону и скрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Милая Шарлотта || BNHA
FanfictionАйзава Шарлотта - дочь известного профессионального героя Сотриголовы. Имея позади себя смерть матери, психологическую травму и двух друзей, она решает пойти учиться в известную элитную геройскую академию UA. Что же девушка будет делать, когда узнае...