16. Экзамен или Святой Всемогущий, упокой их души.

3.5K 200 63
                                    

Настал этот момент. Трёхдневный тест начался. Сердце отбивало чечётку, а ладони вспотели. Айзава-сенсей медленно ходил по классу, словно издеваясь, раздавал бланки с задачами. Закончив с этим делом, мужчина залез в свой спальный мешок и укатился под стол со словами:
-Начали...

-Смертью запахло...-прошептал Денки.

-Хватит уже, идиот.-фыркнула Кьека, но сама же паникующе выдохнула.

Ровно три дня подростки писали теоретическую часть. Ровно три дня паники и лютого стресса. И вот наконец настал этот момент. 1-А класс закончили.

***

-...и теперь вы приступите к практике. Что на ней будет-вам неизвестно. Берите свои костюмы и за мной.- проинструктировал учитель и нажал на панель на вертикальной поверхности. Из стены "вылезли" кейсы с геройской формой ребят.

***

-Роботы... Думаю, мы справимся!-произнесла Ашидо и вскинула вверх руку розового цвета.

Лотти отрицательно покачала головой и протянула:
-Неа~. Юуэй не настолько просты, чтобы сделать такой лёгкий экзамен.

-Верно подмечено.-кивнула Яойорозу.

Многие девушки устремили взгляды в пол, а Мина сразу же поникла.

-М-может они сжалятся?-пролепетала Урарака.

***

-Святой Всемогущий, упокой наши души.-прошептала Джули и грохнулась в обморок. Почему же? Да потому, что на экзамене будут не работы, а Про-герои. Весело, да? Юноши и девушки должны будут в паре друг с другом сразиться против наставников.

-Пааап, что за хе~.-дальше Лотте не дали договорить руки Ииды и Джули:
-Не сквернословь!/Цыц ходячий спальный мешок!

Шота угрожающе прокашлялся.

-Ну-с, начнём-вперед сенсеев вышел директор Незу.-У вас есть тридцать минут, чтобы надеть наручники на учителя или же выйти за пределы арены. Дети, сражаясь с одними только роботами, вы не научитесь предвидеть движения настоящего человека. Поэтому мы хотим, чтобы сегодня вы видели в нас злодеев! У вас десять минут на подготовку!

Все резко сорвались с места и стали проверять свою униформу и тому подобное.

-Первая команда-Яойорозу Момо и Тодороки Шото. Вы будите против меня.-Айзава улыбнулся на манер психически нездорового человека и активировал бинты.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя