15. Опять больница или Приближающийся экзамен.

3.6K 214 34
                                    

Темнота. Тишина. Сколько Шарлотта уже находится без сознания? Час? День? Месяц или же больше? Единственное, что сейчас она чувствует, так это странное тепло с правой стороны. Надо просыпаться? Или же лучше остаться в этом месте? Здесь есть покой и нет лишнего шума... Но там остались Джули, папа, её соулмейт... Хах... Надо вставать.

***

-Хмпф-нечленораздельно пробубнила девушка и слегка приоткрыла глаза.

-Лотта-чан! Боже, как же ты нас напугала!-воскликнула Джульетта. Её как всегда-слишком много.

-Не кричи-рядом зашипел недовольный мужской голос.

А это ещё кто?

Шарлотта через силу повернула голову вправо, попутно встречаясь с обладателем ярко-фиалковых глаз.

-Х-хитоши-кун?-голос был хриплым и слегка дрожал.

-Я.-кивнул парень и убрал свою конечность. Только сейчас девушка заметила, что он держал её руку. Так вот, что за странное тепло. Стоп. А с какого перепугу, он вообще тут?

-Что ты тут делаешь?-прошептала Айзава младшая

-Честно-не знаю. Просто резко захотелось тебя увидеть, а тут такое...-слишком прямолинейно сказал Шинсо и положил тыльную сторону ладони на шею, отводя взгляд.

-Голубки, честное слово.-фыркнула Тогата младшая.

-А сама то?-прохрипела Лотта

Джули покраснела. А ведь действительно. Они с Амаджики стали чаще проводить время вместе. Гулять или обедать вместе в столовой. Конечно, они постоянно жутко смущались, но всё же. Кстати, в школе-то уже об этом знают все. Хехе.

Но вот в палату зашёл отец. Злой. Очень злой.

-Джульетта-тян, Хитоши-кун, выйдете отсюда. Нам нужно поговорить с моей доченькой.-протянул Айзава с устрашающей улыбкой.

Шинсо и Тогата младшая вздрогнули, но послушно встали, кинули прощальные взгляды на Лотти и вышли из помещения.

-Айзава Шарлотта младшая.-загробно начал отец - Ты поехала на стажировку.

Кивок.

-Потом ты и Молотбей поехали на патрулирование в Хосю.

Кивок.

-Потом на вас напали. И что ты сделала?

Девушка закусила губу и отвела взгляд.

Моя Милая Шарлотта || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя